Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 20 июня 2016 г.

Платье-ночнушка для дочки.

Добрый день,  друзья !

После непрерывных дождей на нас обрушилась жара и стало очень душно, плюс влажность. Что теперь не знаем, что лучше.

Но я пришла вам показать рукоделочку. Когда у нас гостили гости, то Яся увидела у Маши длинную ночнушку, а мы то спим в трусиках и маечке, а тут такое необычное явление. И вот просила она у меня ночнушку, а я отмахивалась. Позавчера убирала в шкафу и разобрала не только залежи пряжи, но и ткани. Вот она увидела ткань со стрекозами и просит: " сшей", а я ей :"завтра" . И вот подходит к вечеру завтра и понимаю, что быть слезам и села в 8 вечера шить. Так как сама я строить даже такие простые выкройки не умею, то журналы мне в помощь. И решила я сшить какое-нибудь простенькое платьице из журнала "бурда" для детей


За основу взяла платье "розовая мечта". В оригинале оно двухслойное и с застежкой на молнии на спине.


Я сшила однослойное, без застежки, волана и рукава не собирала на резинку. Вот что у меня получилось.
это платье задом на перед одето. 


А это правильно.

Ясе понравилось, она еще одела пижамные штанишки из такой же ткани, ходит и говорит:" Я мамина стрекоза!" 

В принципе получилось не дорого и по времени не очень затратно. У меня ушло на все (от выбора модели до уборки машинки) ровно два часа.
Ткань эту я купила давно, больше года назад в одной из групп в вк, если надо найду и дам ссылку.

11 комментариев:

  1. Красивая ткань и ночнушка удалась. Два часа! Всего-то! Ого! Вт это скорость!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Сладких снов!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Маленькая модница!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамина стрекозка - просто прелесть! :-))

    ОтветитьУдалить
  5. Красиво получилось! Да еще так быстро! Да еще и залежей стало немного меньше.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень симпатичный получился комплектик!

    ОтветитьУдалить
  7. Мамина стрекоза просто красавица. Хорошенькая ночнушка получилась, да еще и штанишки в комплект есть. Галя, какая ты быстрая, за два часа управилась. А сколько пользы: и дочь довольна, и запасы немножко расхомячила. У меня тоже такой журнал есть, пойду полистаю.

    ОтветитьУдалить