Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 21 июня 2016 г.

Банкам бой! Итоги.

В проект "Банкам бой" я вступила в феврале и уже надо подводить итоги. Пустые баночки я не собирала, выкидывала сразу.

Итак, начнем.
Средства для волос.

То что надо было закончить.

                      


То что осталось. Масла осталось на пару применений и начинаю маску.

                     
О Шамту писала, что у меня аллергия, все так и есть. заканчивали вместе с детьми. Бальзам от Шаума (розовый) не понравился-сильно утяжеляет волосы. Бальзам от Бабушки Агафьи в принципе понравился-его закончили в первую очередь.

Крема для рук . После публикации поста оказалось, что это не все крема, так что часть использованного здесь просто нет.

                    


                 
Все крема по своему хороши, но мои фавориты это "Бархатные ручки". Каждый крем хорош!

Крем для ног все так же цел, но вот лето пришло и достала и его.

Средства для тела. Было готово к использованию.



                     

И использовано.


Крем от оримлейм закончила, гель  для душа тоже. Так как здесь не было гелей, то была докуплена парочка и использована. Масло "Джонсонс беби" не закончено, а просто выброшено. Ужасно оно мне не нравится. Вот не знаю кому как, но у меня ощущение нефтяной пленки или как будто вазелином намазана. Плохо впитывается, оставляет жирные пятна, кожа не дышит. Одним словом расстроена. И это не первый продукт этой марки который мне не нравится. Больше мы от Джонсонс беби ничего не покупаем. 

Ароматы не только не уменьшились, но пополнились еще на один. О нем чуть позже будет рассказ. 


Средства для лица . То что было в наличии. 


И то что использовали. 

Скраб для лица наконец-то закончен, какой-то он невнятный, даже не могу сказать понравился или нет. Маска для лица закончена и куплена новая-уж очень она нравится моей старшей дочери, хорошо помогает от прыщиков. Крем для лица дневной закончен, купила себе другой и поняла что этот был лучше! Хороший легкий питательный крем. Жаль цена на него поднялась, как в прочем и на всё. 
Об этой части уходовой косметики стоит сказать, что я не только не уменьшила количества баночек, но и увеличила. Не удержалась и накупила масочек. 

Декоративка цела и невредима.



Судьба пробников примерно такая же. Как оказалось я пробники только храню и никогда не пользуюсь. 


Из жидких мыл закончено одно 

           

Средства этой серии от Ив Роше мне очень нравятся. Как только они снова будут в продаже куплю. 


Итог. 

Полно размерных средств было: 49.
Израсходовано: 16

Итоги более чем скромные. 
Приобретено за это время: 17 

Итог: банки победили. 

Ну что ж, снова в бой! 

Отчеты других участников можно посмотреть у Насти. 






21 комментарий:

  1. Год назад решила для себя, что не буду собирать косметику, баночки и прочее, теперь беру что-то, до конца использую, покупаю новое. Итогом очень довольна, никаких запасов и залежей.
    Мне кажется, накопительство у нас от наших родителей, а у них из-за времен дефицита. Моя мама может что-то купить только потому что дешево и потому что именно такой двадцать пятой банки крема у нее нет, но ничем не пользуется. Я приезжаю и выбрасываю просроченные крема и жидкости, учитывая сок годности многих - 3 года, то не было смысла все это брать и хранить столько времени.
    Когда у себя выбрасывала, ориентировалась не на количество содержимого, а на радует или нет, если средство не делало меня чуточку счастливее, то ему у нас не место.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот так тоже делала и даже еще экономней, но видимо устала и появилась потребность хоть этим побаловать себя. Да к тому же еще и старшая просит что-нибудь купить, вот и балуемся вдвоем.

      Удалить
  2. Галочка, хорошие у тебя результаты))
    Мы, конечно, все разные. Но я совсем не понимаю этой идеи - израсходовать и сфоткать. Смысл? Вот мнение о продукте услышать - это полезно. Прочитаю и может куплю, или не куплю.
    у тебя столько баночек, я столько никогда не покупаю. ну то есть вообще не покупаю. Зачем пять разных кремов для рук, покупаю один и пользуюсь, так же с косметикой. Для чего три туши для ресниц. Если уж не нравится - выбросила и точка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, вот услышишь о продукте и купишь. Я в прошлом году подсела на бьюти блоги и понеслась душа в рай.
      Три туши для разных целей: коричневая ежедневная, черная вечерне-выходная, цветная-для настроения.

      Удалить
  3. Сколько всего! :) У меня тоже бывает - заныкаю что-то и забуду использовать.
    Проект, наверное, сподвигает к более рациональному отношению в покупках?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в принципе цель была израсходовать то, что есть.

      Удалить
  4. Галя, нифигасе сколько у тебя штучек! А я, как перешла на натуральные мыло-шампуни, вообще не покупаю баночек... Крема-бальзамчики два-три раза в год прикупаю по мере использования, они ж все равно хранятся не дольше 6 мес, как раз успеваю израсходовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а какие натуральные? Делаешь сама или покупаешь? Где?

      Удалить
    2. Покупаю у Маши Разнер и Лоры Самковой. Шампунь-бальзам - у Аллы на ЯМе (идеально подошел для моих волос!!!) За последние почти пять лет уже четко знаю, сколько и какого средства мне нужно на год... Получается очень выгодно. Тем более, что я вроде как постоянный покупатель, девчонки постоянно радуют скидками и подарочками;)

      Мыло с нуля, гидролат, скраб-паста, убтан, бальзам для лица, масло для кожи вокруг глаз и баттер для тела. Все.

      Маслице использую для всего лица-шеи-декольте. Баттер - как крем для рук +по необходимости там, где загрубела кожа. Но после скраба даже не нужно умасливаться, например...

      Удалить
  5. Галя, ха-ха, банки тебя победили :))))
    У меня среди фаворитов кремов для рук тоже Бархатные ручки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я еще расскажу, как это вышло и что с этим делать.
      Бархатные ручки лучший крем!

      Удалить
  6. Галя, молодец ты! У меня раньше такое тоже было, а теперь всё выкинула не нужное)))) И покупаю только нужное))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, когда покупаю, уверенна, что оно мне нужно, а вот потом бывает не складывается.

      Удалить
  7. Ой, Галя, сколько у тебя всего!!! Я в этом плане минималист, у меня и десяток баночек не знаю, наберется ли...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот не поверишь, до этого марафона я тоже так думала. А как оказалось, всё не так просто.

      Удалить
    2. Нет, я серьезно). У меня, можно сказать, "пунктик": пока одно средство не закончилось, другое не покупаю.

      Удалить
    3. Наташа, тогда, ты просто умница!

      Удалить
  8. Галя, отличный результат! Я все хотела присоединиться к вам, и даже начала писать пост, но лень было банки собирать и фоткать =))
    Я сама вроде сейчас больше покупаю по надобности что то- закончилась тушь, купила тушь. Нужно мыло, купила мыло. Но у меня другая "проблема" мне всегда на праздники дарят очень большие и хорошие наборы уходовые. Под НГ только "добила" набор Sanctuary, как подарили коробку из Body Shop и Locittaine.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а у меня такой проблемы нет, так что балую сама себя.
      С одной стороны минимализм, конечно, хорош, но м тут надо знать меру. А то вот не давно с родственницей встретились и мне её жалко стало: молодая женщина, а кожа прям видно что совсем без ухода, говорит, что кремами не пользуется, забывает мазать и поэтому ничего не покупает. Реально ничего. На мой взгляд-это перебор.

      Удалить