Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 1 июня 2016 г.

Даже не знаю что написать и нужно ли. Но поделиться сейчас не с кем.
Мы строили планы, договорились что приедем к дедушке, он так хотел повидать внуков. А теперь я сижу и жду указаний что делать. Мы еще не решили где это будет происходить. Мне надо дождаться завтра и завтра я уже буду знать что делать. Он был хорошим. Ни когда не поучал, не лез с не нужными советами, но всегда помогал, когда просили. Так страшно, что ни кого из нас не оказалось рядом, и в эти страшные минуты он был один.  Только не давно мы строили с ним планы. Жаль что малыши так и не узнают каким он был. Нам остается только помнить. А сегодня я просто плачу.

29 комментариев:

  1. Соболезную, Галюша! Как это больно...

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, дорогая, у тебя осталась память о дедушке. Ему было легко от того, что он ушел, не обременяя вас прощанием, без суеты и ненужного надрыва. Так уходят люди праведные, хорошие. Дети узнаю о нем из твоих рассказов, фотографий.
    Он жив в твоем сердце навсегда.

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, плачь если надо, но не рыдай и не зови его обратно, дай душе покоя. Держись!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, светлая память дедушке. Пройдет время, тебе станет легче. А сейчас надо просто проводить в последний путь. Пусть печаль выходит слезами, оставляя место памяти и благодарности, что он был с вами.

    ОтветитьУдалить
  5. Что тут сказать, держись Галя! Сами недавно через это прошли (двое похорон на одной неделе). Светлая память!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, светлая память... соболезную всем сердцем...

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка - держись. Одни уходят, другие остаются. Понимаю твою утрату - с октября по март я трижды теряла близких. Вот только-только очухиваться начинаю..
    Держись!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя,примите и мои соболезнования...

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, прими соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши слова поддержки.

    ОтветитьУдалить
  11. Галечка, соболезную всей вашей семье. к сожалению, такова жизнь, одни рождаются, другие уходят. Близкие всегда живут в нашем сердце и нашей памяти.
    держись

    ОтветитьУдалить
  12. Соболезную. Сил вашему дому.

    ОтветитьУдалить
  13. Галя держитесь, главное , что он выполнил свою миссию оставил хороший след в сердцах близких. Соболезную ...

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка,прими мои соболезнования.Держитесь

    ОтветитьУдалить
  15. Галя, соболезную, держитесь, такие потери тяжело даются

    ОтветитьУдалить
  16. Галя,соболезную,светлая память.

    ОтветитьУдалить
  17. Галечка, соболезную от всей души. Держитесь) Пусть земля ему будет пухом.

    ОтветитьУдалить
  18. Галина, прими мои соболезнования.

    ОтветитьУдалить
  19. Галюша, душа его всегда будет с вами, с любящими и любимыми. Это всегда горько, когда уходят близкие люди. Дедушка будет жить в вашей памяти, а малыши запомнят его таким, каким он будет в ваших рассказах.

    ОтветитьУдалить
  20. Светлая пвмять хорошему человеку!

    ОтветитьУдалить
  21. Примите мои соболезнования....

    ОтветитьУдалить