Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 29 июня 2016 г.

Не мой день

Зла, как тысяча чертей. Не люблю, когда получается не так как надо или совсем не получается.
Ничего не успеваю, отпуск заканчивается, а у меня конь не валялся. Завтра еду в деревню. Дети рады, ну и я тоже. Муж таки настаивает, чтоб мы съездили на море, согласилась. решила купить билеты и началось: беру 1 взрослый и 2 до пяти лет, нельзя, оформляю обратные 3 взрослых (старшие дети идут уже, как взрослые) и 2 детских-нельзя больше 4 билетов . Судя по всему для нашего гос-ва большие семьи сидят дома и никуда не ездят. Какая-то дискриминация получается. Плюнула, решила отложить до вечера.
Звонок из магазина "Рид.ру" бла-бла, но заказанные вами книги не придут, а ничего, что за заказ 100% предоплата внесена и сумма не маленькая, больше трех. Ругалась ужасно, целый месяц они мозг делали, что вот-вот будет. Ожидайте. Заказ аннулировали, обещаю деньги в течении 10 дней вернуть на карту.
Хотела сэкономить на билетах для мелких, но нет и для них надо брать билеты в маршрутку.
Еще и куча мелких нескончаемых дел, которые меня морально скоро доконают. 

8 комментариев:

  1. О да! Рид. ру просто волшебники, по выпариванию мозга! Очень понимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, а самое обидное у них в принципе не плохой выбор и цены ниже. Но это был мой последний заказ.
      Сижу другие варианты изучаю.

      Удалить
    2. я в качестве альтернативы рассматриваю май-шоп ру, когда очень злюсь на рид.ру.

      Удалить
  2. Да.... Действительно тяжлый день. С лимитом билетов я просто обалдела...
    Галинка, вот свалилось в один день всё на голову, зато потом, я уверена, будет долгая-долгая белая полоса;))) Приятного отдыха на деревне!

    ОтветитьУдалить
  3. Держись :) Значит это всё не ваше, а ваше и лучше, и дешевле ждет вас впереди )))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошей поездки в деревню. И удачи с морским путешествием. А все остальное наладится. Может деньги, которые зу книжки вернут тебе как раз нужны окажутся))). Галя, все к лучшему, просто верь и ищи позитив в жизни.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя - как говорят умные евреи - "надо переспать такой день"
    Ну или как у нас - утро вечера мудренее.
    Так что всё пройдёт. И этот непонятный день - тоже....
    Хорошо вам отдохнуть в деревне!

    ОтветитьУдалить