Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 июня 2016 г.

Блокнот № 2 "летний дневник" ОП Блокнот

Добрый день, друзья.

Пришла пора показать вам мой второй блокнот по ОП "Блокнот" (простите за тавтологию).

Свой летний блокнот я  полностью делаю вместе с Юлей Фроловой
Вот здесь я показывала, как красила листы.

                          

А вот тут был переплет.

                             

Ну, что готовы смотреть? Тогда показываю.

Вот такая обложка. Здесь впервые я раскрашивала чипборд в разные цвета.




Первая и вторая  страничка. Свой дневник я решила разбавить фотографиями.







Третья и четвертая страницы. Это наш поход в парк. 








Это пока и все значимые события, но у нас есть уже интересные дела: Яся научилась кататься на велосипеде, Наконец-то! Мы сегодня даже в магазин на нем съездили. На днях мы пойдем в контактный зоопарк, потом к крестному на день рождения, потом к бабуле и дедуле на недельку. А там видно будет.

Мне очень понравилось. Чаще встречаются декабрьские дневники, но я боялась их заводить, слишком красивые они были у девочек. А в этот раз решила, что для меня важно сохранить впечатления, ведь через время многое забудется. И тут остается память и важно, что это ценно для нас. 

А теперь не много о процессе. 
Листы я красила по МК от Юли.  Их слегка повело, но мне это ничуть не мешает. 
Переплет так же плела вместе с Юлей.  Свои окрашенные листы я разбавила разно размерными листами из крафт бумаги.
Обложка сделана по МК от Юли  Понятное дело, что в оформлении каждый делает своё, но основа это Мк Юли. 

Мне понравилось делать летний дневник и с удовольствием им пользуюсь! 
Юлечка, спасибо! 

Напоминаю, это мой блокнот №2 






18 комментариев:

  1. здорово видеть работу в действии, столько воспоминаний он вместит, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да и уже на некоторые события смотришь по другому, а не записать ли их в дневник?

      Удалить
  2. Красота! Чипборд раскрашенный очень хорошо смотрится и отлично сочетается с тканью обложки.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный летний дневник. Дневник хорошего настроения. Побольше Вам ярких событий этим летом.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, что вы решились на участие! Видно, что проделана большая работа! Мне нравится тонировка ваших страничек! Хотелось бы видеть больше деталек на обложке и разделителях) В целом же, вы настоящая молодец! Дневник получился действительно летним)
    Спасибо за то, что стали частью ОП "Блокнот"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а разделителей и нет. Все заполняется по ходу дела.

      Удалить
  5. Идея совместит блокнот с фото отличная.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, у Вас получился очень уютный и душевный дневничок! Вижу, что появились уже записи и фото! Мне очень приятно, что Вам понравились мои МК и здорово, что все получилось! Спасибо, что участвуете в блокнотном проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне было легко и комфортно работать по вашим МК.
      Спасибо за чудесную идею!

      Удалить
  7. Галина, поздравляю Вас с блокнотом, даже это наверное почти альбомчик вышел! Поздравляю Вас с окончанием проекта, надеюсь вы и дальше будете совершенствоваться и пробовать новое в блокнотоделанье! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Непременно буду-ведь это так интересно!

      Удалить
  8. Очень класно получилось, замечательная идея! Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, отличная идея блокното-дневника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это всё Юля придумала. Я только сделала.

      Удалить
  10. Галина, поражаюсь вашей трудоспособности) Чудесная работа)

    ОтветитьУдалить