Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 25 июня 2016 г.

Покупочки в интернете.

Добрый вечер, друзья!
Пока у меня есть время решила рассказать вам о покупочках в интернете. Кризис ни куда не делся и приходится больше  сравнивать и искать где выгоднее. И сегодня покажу вам свои покупочки для срапбукинга.

Первая покупочка у Вали Божинской, многи уже с ней знакомы, а если нет, то надо знакомиться.
 Заказала у Вали вот такие салфеточки, на просторах интернета-это самое выгодное предложение и еще надписи. Очень классные!


И вот такие карточки для журналинга. Верхний летний, как раз к нашему летнему дневнику отлично подойдет!

И подарочки 


Вот здесь магазинчик Вали! Заходите там много интересного, я, например, на фотофоны засматриваюсь. 


И еще сегодня получила ткани с Али экспресс. В последнее время
стала сравнивать сколько стоят ткани в группах, магазинах и на Али. И ушла на Али.



Один отрез 40*50 вышел 76 рублей. Ткани довольно плотные, хорошие по качеству. Их то я ждала, что бы начать делать соф буки по ОП " блокнот", так что скоро покажу, что вышло. 

Посылка от Вали дошла за 3 (три) дня!!!! Была очень удивлена. 
Посылочка с Али шла чуть больше месяца. 



7 комментариев:

  1. Как-то никогда не задумывалась о таких мелких покупках через интернет. А в наших магазинах все это так дорого стоит... Одно перышко 60 рублей... А вот прочла о ваших закупках, задумалась... Пошла по ссылкам...
    Спасибо, Галина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, единственный минус-надо ждать.
      А если есть возможность платить меньше, зачем переплачивать.

      Удалить
  2. Галя, поздравляю с удачными покупками! Я тоже на Али ткани покупала в этом же магазине несколько месяцев назад. Сейчас у них цены даже ниже чем тогда, самое время брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, сейчас довольно низкие цены. Жду еще две посылочки!

      Удалить
  3. Да, согласна с вами. Я тоже на Али часто покупаю. Хоть идёт долго, зато дешевле, иногда раза в три!Даже на Али можно поискать и найти более выгодные предложения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вот сегодня зашла в магазин а там такой отрезик ткани, как у меня темно-зеленый в мелкий цветочек 220 рублей. Так обрадовалась своей покупочке еще раз!

      Удалить
  4. Галя, с обновочками и спасибо за ссылки!
    Я не давно сделала первый заказ с али. Ждать конечно долго, но цены приятные.
    Ткани у нас в Ирландии безумно дорогие, отрез 1м на 1м стоит 840-1050 руб если перевести. Я когда у бабушки были купила 5 отрезов за 65руб и два по 250 руб

    ОтветитьУдалить