Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 июня 2016 г.

Блокнот №1 "записки садовода" ОП Блокнот

Добрый день, друзья!
Вот и подходит к концу ОП "Блокнот", так быстро прошли два месяца. Пора показывать, что получилось.
Листы для блокноты были заготовлены в большом количестве. Показывала вот здесь. 

                                 

К этому блокноту подготовила разделители. Показывала вот тут. 

                                  



Ну, а теперь пора посмотреть, что получилось в итоге.











Вот такой у меня получился первый блокнот. Это первый блокнот в этом проекте, но и мой первый блокнот на пружине. 


Листов я покрасила чуть меньше пятисот, всего 432. И очень этому рада. Они подходят к концу, пора снова красить. 
Несколько моментов по покраске. Крашу листы в хорошую погоду: солнце и ветерок ускоряют процесс сушки. Не жду, когда высохнет вся стопка-снимаю листы по мере подсыхания и делю на меньшие стопки. То есть покрасить, оставить на ночь, после уйти на целый день на работе не получается, так как листы могут слипнуться. И в комментариях о такой проблеме писали. Поэтому красим между делом в выходной. Можно выделить денек, зато потом пол года не волнуешься. 

Разделители я делала вдохновившись МК от Ани и Вики 
Честно сказать, они у меня сливались в одно, что приходилось специально заходить смотреть кто же меня вдохновляет. Девочкам спасибо, с удовольствием приду за вдохновение еще раз! 

Пружину ставить я начала по МК От Вики. . И если основные части прошли более менее нормально, то с титульными листами пришлось повозится. Все они у меня в итоге не хотели принимать приличное положение. Пружину сгибала и разгибала раз семь. 
В конце концов решила посмотреть, что предлагают еще и Вера предложила не много другой вариант. Разогнула пружину еще раз и сделала по вериному варианту и это мне понравилось больше. 

А вот обложку делала по МК от Вики 

Всё получилось! 

Это блокнот показал, что даже не имея биндера можно делать блокноты на пружине.
С другой стороны этот метод точно не стал моим любимым, но, как вариант почему бы и нет. 

Напоминаю, что это блокнот № 1 по ОП "Блокнот" 






18 комментариев:

  1. Первый блокнот красивый получился. Галя, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько работы! И такая красота получилась)))) Заходи в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный, а фото какие атмосферные!

    ОтветитьУдалить
  4. Правда, очень нежный блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какой миленький деревенский ежедневник у тебя получился! Меня тут просили покритиковать участников, раздать советы... Охх как это всегда нелегко :) Ну раз надо, так надо :)) Мне вот надпись "Ежедневник" режет глаз тем, что она слева. Поскольку у тебя такая ярко-выраженная центральная композиция из цветочков на обложке, то надпись слева ее скорее нарушает, чем дополняет. Я бы поместила надпись прямо по центру над цветочками и чуточку выше, чем она сейчас. Вот такое вот мнение. А так, все чудесно :)
    Спасибо тебе от СкрапМира!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, да, ваше замечание оправдано, иногда самому такие вещи трудно заметить.

      Удалить
  6. С дебютом! Вязанные цветочки на обложке прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень миленький блокнотик, такие теплые цвета. Спасибо за участие в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво!)
    Галюня, вот бы фото по-качественнее, чтоб красоту разглядеть - вообще б шикарно было)

    ОтветитьУдалить