Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 19 июня 2016 г.

Обложки к блокнотам по ОП "Блокнот"

Я продолжаю работать над своими блокнотами в рамках ОП "Блокнот" 

И сегодня я вам покажу свои заготовочки к волшебному блокноту и кулинарному по 4 этапу. 

Я, как всегда, экономлю - у меня вместо переплетного картона обложки от старых учебников. Вот здесь география.



Сначала хотела сделать тканевую обложку, как у Лены, но потом решила внести коррективы. основа ткань, а дальше краска, текстурная паста и спреи.  Что ж они зря простаивают. 


А вот так с картиночками.


Переплет совместила всё, что делала раньше, поэтому слегка напутала, получился такой свободный переплет. 


С кулинарным блокнотом все, как у Олеси описано. 


Одно печалит, уже вклеив блок я увидела, что не отстрочила его по краю. 

А пока у меня вот такие рукоделочки. 
Если завтра не задолбаюсь, будут софт буки .

В обложки еще будет добавлен декор, сегодня меня хватило на это. 

Напоминаю, что участвую в ОП "Блокнот" и присоединиться можно на любом этапе. 





9 комментариев:

  1. Здорово! бы не додусвлась до обложек от учебников! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодчинка!!!Так здорово придумала с учебниками!!!Красота получается!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые обложечки! У меня тоже так бывает... что-нибудь забуду, потом расстраиваюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!да, бывает, но это хоть не критично.

      Удалить
  4. Галя, красиво получается. С обложками от учебников и правда замечательная идея. Желаю тебе удачного завершения. А я пойду огород полоть))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Ой, огрод и меня ждет, но нас то заливала, то жара стоит и духота. так не хочется в огород.

      Удалить
  5. Галя, отличные обложки! Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить