Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 15 июня 2016 г.

Творю запоем или очередной отчет по ОП "Блокнот"

Девочки, я к вам по быстренькому забежала. Покажу свои очередные полуфабрикаты по ОП "Блокнот" 

У меня уже готовы два блокнотика с Олесей и они мне так понравились, что не удержалась и замахнулась на третий-побольше.
Вот мой блок сохнет.Свой блокнот полностью делаю по МК от Олеси. Бумага была окрашена ранее и как здорово, что её много!


Еще делаю волшебный блокнот с Леночкой и для него покрасила листы краской для яиц, по предложенному Викой варианту, листы имеют легкий зеленоватый цвет с перламутровым отливом. Легкий оттенок мне нравится, но для более интенсивного цвета надо брать либо больше краски(два пакетика), либо меньше воды. 
Идею самого блокнотика раскрою позже, очень долго я над ней думала, что же сделать, что бы и волшебство и практично. И придумала. 

И вот такие заготовочки на софт бук с Аленой.  У меня будет два софтика: маленький и большой. Конвертики я дела только с помощью линейки, надеюсь они хорошо войдут в софтики. 


Ну, все до скорой встречи-ушла делать разделители! 

7 комментариев:

  1. успехов в дальнейшей работе!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты! Галь, я все дивлюсь - ты время где берешь? детки, хозяйство... ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, ни где, если во что-то погружаешься значит в другом месте прорыв.

      Удалить
  3. Галя, сколько у тебя начинаний интересных. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Галечка, в переплётах ничегошеньки не видно) не о чём тебе и сказать, ктоме как - вот это размах!)) Жду тогда обложки, чтоб было глазам где разгуляться)

    ОтветитьУдалить