Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 29 июня 2016 г.

Блокноты № 7, 8 Софт буки ОП Блокнот

Доброй ночи, друзья.
Приехали с дня рождения и спешу показать свои софтики, так как завтра рано утром уезжаем.
Днем сфотографировать не успела, вот ночные фото только и есть.

И так шила я софты вместе с Аленой Шатохиной.

листы я красила по Мк от Олеси и они у меня во многих блокнотах. Как красила можно посмотреть тут. 

                              

Мои заготовочки с конвертом показывала здесь. 


                              


Обложку показывала вот тут. 

                            

Ну а теперь смотрим, что получилось.



Конверт всего один.


швы закрыла кружевом, ну не люблю я швы, тем более машинка слегка напутала.


И малыш 


Хоть конверты и были сделаны, но в этот раз не стала их вшивать.


Обложка вся из кружева, такой бохо намек.


Маленький софт я шила по своей методике. 
Сделала 4 заготовки: 2 ткань цветная для лица снаружи и внутри и две белые.



 Белую ткань с помощью паутинки приклеила к цветной ткани на изнанку. 


Дальше на лицевую часть пришила кружево, ленту. На вторую часть пришила странички обычным способом. 
После раскрыла блок пополам и сложила заготовки лицевыми сторонами внутрь. Прошила по трем сторонам и аккуратно вывернула. блок шел трудно, но получилось. Потом зашила открытый край и все. Единственное, что не учла, что при увеличении слоев ткани надо оставлять больше на припуски. 
Но тем не менее софтик получился. Образец, конечно не без греха, но я хотя бы попробовала. 

Перейдем к техническим моментам. 

Заготовки сделаны по МК от Алены   Тут не возникло ни каких трудностей. 
Вшивала блок по МК от Алены 

Про мои собственные извращения уже рассказала и вот только после открытия финальных линки увидела еще один МК по вшиванию блока. Уже после отдыха, ближе к осень повторю его  и у девочек видела еще один вариант. Так что тема софтов явно не закрыта. 









14 комментариев:

  1. Очень здорово что вы не боитесь трудностей! И что не маловажно, умеете их преодолевать, не бросаете работу на пол пути) Красивые блокнотики получились, особенно кружевной малыш, возможно его старшему брату было бы не плохо тоже добавить объемности за счет декора. Но это только мое мнение, вообще результат очень хорош)
    Спасибо что творили вместе со СкрапМиром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лили, спасибо!мне все кажется, что писать будет не удобно.

      Удалить
  2. Какие замечательные! Особенно малыш понравился! Такой хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, супер! Софтики - это не так просто, я даже браться боюсь, а у тебя вон как здорово получилось.
    Спасибо еще раз за то, что была с нами)

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, какие классные, уютные, душевные! Поздравляю и желаю в дальнейшем пробовать новое и совершенствовать уже изученное, ура!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень уютные и душевные софтики!!! Спасибо от всей команды СП Блокнот!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, еще и софтики у тебя!! Кружевной - вообще прелесть;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Похвала софто мастера-это не хухры мухры!

      Удалить