Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 9 июня 2015 г.

Самый простой маринад для шашлыка.

Было время мы каждую неделю жарили шашлычки и любили пробовать разные способы маринования мяса. Но по разным причинам последние пару лет жарим шашлык очень редко и используем самый простой способ маринования мяса.

Шашлыки мы жарим из свининки.
Мясо режем кусками, лук кольцами, всё перемешиваем, солим и перчим. Еще раз перемешиваем. Даем постоять с часик. Потом заливаем кефиром, опять перемешиваем. Слегка уплотняем, накрываем и в холодильник на пару часов.



Всё можно жарить!

В последний раз мы жарили шашлык под дождем вот так!


Мясо получается сочным и мягким!


 Вспомнила о том что надо сфотографировать готовый уже когда принесли последний шашлык.

Вот так легко и просто мы маринуем мясо!

С этим рецептом участвую в ФМ "Пикник"

6 комментариев:

  1. Поддождевой шашлык - это всегда приключение)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас шашлыками сын командует. я даже особо не вникаю. Он тоже всегда берёт свинину, вымачивает её в минералке. Крымская минеральная вода, она тоже особый вкус мясу придаёт. А потом уже солит-перчит и прочее...Тоже вкусно. Главное, я могу мясо сама кусать, прямо с шампура, даже без помощи ножа и вилки.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, тоже такой маринад люблю и просто на кефирчике, а ещё на томатной пасте (не кетчупе) с приправами....ммммм всё я хочу шашлык!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то я охладела к шашлыку. Так хотелось по весне! Жарили в мае, тоже под дождем. Но как-то не в восторге я была - вкус как будто не тот.
    Попробовать что ли на кефире...

    ОтветитьУдалить
  5. Я слышала про такой способ, но сами мы не пробовали....

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как вкусно! И спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить