Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 5 июня 2015 г.

Моё детство.



Детство! Сейчас вспоминаю и точно тогда была и трава зеленее, небо голубее, солнышко ярче.
Каких-то стройных четких воспоминаний  у меня нет, просто отрывки из жизни.

Когда я была маленькой очень часто болела и оставалась дома одна. И вот в эти моменты я что-нибудь творила. Мама всегда говорила: " Что ж ты натворила?!". Я поливала комнатные цветы духами, чтоб лучше пахли, когда закончились духи в ход пошел одеколон. А потом был листопад. Листья у цветов пожелтели и опали. Больше такого количества цветов у нас уже не было.
Однажды я решила сделать мамочке подарок-открыточку. Вырезать красивую картинку и приклеить на картонку. Свои открытки мне было жалко резать, а красивые букетики были еще на занавесках. Я точно помню, как подошла к ним и думала откуда лучше вырезать-с края, с низу или в центре. Ну конечно по центру-ведь когда они задернуты, то через дырочку можно посмотреть, что на улице происходит. Мама была очень "рада"!
И это были не единственные занавески пострадавшие от моих рук.

Первое сентября. Я иду в первый класс. У меня  одной букет роз и мне его было ужасно жалко отдавать учительнице. А она так на него смотрела и спрашивает:" Это мне?" Я только и смогла кивнуть.

Первые полгода нам не задавали домашнее задание. Мы учились, обедали, спали, играли. И я так привыкла ходить без портфеля, что потом его всё время где-то забывала. Кто его только к нам домой или на работу родителям не приносил.

О! В детстве я любила уходить из дома. Говорят, что я была ужасно вредным ребенком и меня частенько наказывали. И вот я обижусь и говорю:" Всё ухожу!" Уходила я не далеко, до ближайших зарослей, чтоб можно было спрятаться и сидела там пока дома не начинался переполох, как правило до вечера. Потом говорила;" ну ладно, я переночую и завтра уйду" На утро все обиды забывались и всё было хорошо!


У меня было очень много кукол, больше 20. Я их рассаживала на полу парами и играла в школу. Весь шкаф был исписан мелом. Мама ругалась уже не сильно, больше привычке. Так играла я так несколько лет. У кукол были и тетради и дневники. Всё было серьёзно.

Давно хотела записать свои воспоминания, да всё руки не доходили. А тут Оля Объявила о конфетке к дню защиты детей и я решилась.  Оля делает вот такие чудесные украшения!



К Новому году мне досталось потрясающее колье. Я очень довольна! И конечно с удовольствием участвую и сейчас!

Расскажите о своем детстве или своих детей и приходите к Оле! 

15 комментариев:

  1. Прекрасные и милые воспоминания- с интересом прочитала))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка! Спасибо тебе большое за воспоминания ))) Очень интересно и весело! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Так интересно с тобой маленькой познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, вот ты какая проказница была, Галя))) Да, детство уходит, но воспоминания остаются.И от них всегда становится теплее на душе)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие чудесные воспоминания. Я тоже уходила, правда на Северный полюс)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, очень интересно было почитать, как будто в шкатулку с секретом заглянула. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  7. Интересное у тебя было детство! А твои дети тебе вырезали картинки из занавесок?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересный рассказ!
    И я решила принять участие ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада! С удовольствием почитала твои воспоминания!

      Удалить
  9. Какая ты озорница была!! Есть в кого детям быть))) поздравляю с выигрышем подарочка!! http://scrap-pygovka.blogspot.ru/2015/06/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда хочу их поругать-себя вспоминаю и не ругаю!
      Спасибо!

      Удалить
  10. Девочки, спасибо за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  11. Как интересно!!! И почитать, и повспоминать ))) Люблю забавные истории! Удачи в конфетке )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вспоминать приятно! А в конфетке-увы! мне не повезло.

      Удалить