Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 8 июня 2015 г.

Крещение детей.

Крещение младших детей каждый месяц два года подряд мы откладывали по разным причинам. Отложили бы и в этом месяце. Но! Но нашим крестным всё это надоело и они сами поехали и прослушали курс молодого бойца  крестных родителей и договорились на 6 июня. Славик приехал домой 3, а тут такой сюрприз! В четверг поехала на рынок, но на таких уже больших деток крестильных наборов не было, так что пришлось покупать ткань и ночью шить рубашечки. О косыночке я даже не подумала.

И вот этот день наступил. С утра мы взяли документы, вещи и поехали крестить детей.

А это мы ждем, когда нас позовут. И пытаемся сфотографироваться.


 

Лада развлекает Мишу.


С крестным и крестной.


А потом началось! Миша орал так что мне было слышно даже на улице и по крику стало понятно, что не успокоится. Так что мне пришлось идти и держать его на руках самой, отдавая крестной в определенные моменты. 

Яся смотрела на Мишу и очень боялась его крика. Отвлекла её только свеча. Минут 10-15 она смотрела на неё не отрываясь.
С нами крестили еще одного ребенка, так что в церкви было не многолюдно. А Миша орал по любому поводу. А уж когда воду на голову лить стали то был такой концерт! 
После крещения детей сразу и причастили. 



Вот так всё это было. 

Фотографии самого крещения решила не показывать.

А вечером были гости. Жарили шашлык. И только мы его на решетку и на угли, как полился дождь! Да еще какой!  Так что шашлыки жарили под зонтиками! 


 Вот такое было небо


А таким оно было на следующий день. 


Что касается самих крестин. У меня какое-то странное ощущение. Я, конечно, очень рада!
Но вот какого-то ощущения праздника у меня не было.  Богдана мы крестили в этой же церкви и там же мы и венчались, но тогда при крещении Богдана было, как-то празднично, сам храм был украшен цветами, были бабульки которые что-то даже пели. И настрой у всех был радостный, праздничный. Ладу мы крестили в другом храме, довольно далеко, в Кугульте, на этом настоял крестный. Там довольно большой сельский храм. Был он только после ремонта. Весь свеженький, праздничный! Людей крестилось много: от младенцев до взрослых. Но в памяти это у меня осталось, как праздник. 
А сейчас как-то не очень. И тут сложилось не сколько фактов. И моё собственное настроение и храм в ремонте.Одним словом ощущение праздника не было. Просто дело которое надо сделать.  Нет, вечером мы конечно хорошо, весело посидели, но ведь это не главное. 

Да, все таки важно дело сделано! 

14 комментариев:

  1. Галя, поздравляю!!! Крещение, это действительно важное дело, слава Богу, что все случилось. А отсутствие ощущения праздника, суть всего лишь отсутствие ощущения. Таинство есть Таинство и оно не зависит в данном случае от его восприятия)). Поздравляю тебя и деток со столь важным Событием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Вот написала и поняла, что для меня было тяжело делать не то что я решила, а другие. А вот написала и поняла и сразу легче стало! Ведь это так здорово!Сделали то, что давно надо было сделать!

      Удалить
  2. Галя, поздравляю от души! Точно, очень хорошее дело вы сделали, это главное! Слава Богу, пусть будет мир и любовь в сердцах и в душах ваших малышей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь к поздравлениям! Часто бывает,когда большая семья,что -то,постоянно ,да мешает сделать задуманное.Ощущение тожественности оно как-то внутри должно быть,на него мало влияют убранство Храма,особенно ,если понимаешь значимость происходящего.А когда малыш плачет,трудно настроиться.Мы всех своих детей крестили до 5 месяцев,поэтому не криков ни плача не было,а еще важно маме во время беременности причаститься и желательно не раз,тогда детки все церковные Таинства переносят спокойно и даже с радостью.Желаю вам,чтоб Господь и дальше хранил вашу большую семью,а родителям больше любви и терпения!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, ты совершенно права, большое дело сделали, поздравляю с крестинами! И пусть настроение празднично не получилось организовать, все равно светлое и теплое будет у вас в душе воспоминание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, дело очень важное и важное событие! Раз в жизни бывает!

      Удалить
  5. Ну все же большое дело! Молодцы! Поздравляю!
    Мы тоже племянницу взрослой крестили (чуть больше 2-х лет), с нами еще много деток крошечных крестили, так она все смотрела на плачущих деток и была в недоумении "и чего они плачут???" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Все дети по разному воспринимают. Миша у нас не к кому на руки не идет, а тут в не известном месте да без мамы. Караул! Вот и реакция такая.

      Удалить
  6. Поздравляю! Ангела-Хранителя новым христианам! Галечка, тебя лично поздравляю с приобретением дополнительного комплекта папа+мама. Теперь у малышей будет в два раза больше любви и помощи)
    Я просто обожаю свою крёстную!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Рада, что у вас такие крестные! Я сама не могу своих деток покрестить, то крестные отказываются, то сами не готовы и т.д. и т.п.
    Надеюсь в этом году свершиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Молодцы! Я когда своих крестила, то не настраивалась на праздник, я для себя внутри знала, что это нужно практически только мне и детям. Я даю им возможность получать Божье благословение и защиту, а Бог дает им зерно (знания), которое может прорасти во что-то прекрасное и тут важно и мое участие (вообще-то должно быть участие крестной мамы, но у нас тут сложно) при воспитании в детях помочь взойти тому что посажено Богом.
    Храни вас Бог!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, поздравляю вас с таким событием! Пусть все складывается у ребятишек отлично, а ангел хранитель держит за руку их.
    А шашлыки под зонтиком - превосходно!

    ОтветитьУдалить