Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 15 июня 2015 г.

марафон радостей 5/52

8.06. понедельник.

Ездила в отдел образования-Яся идет в сад!
Хорошо по вышивала!
Вечером поехали покататься в поля. Было так ветрено, что дети даже не вылезли из машины.А я не сделала ни одного нормального кадра.

9.06. вторник
Была на родительском собрании в саду. Ничего не изменилось: вход бесплатный-выход платный.

Съездили на озеро гулять.




Слушали, как квакает лягушка. Она для нас целый концерт устроила.


Вечером у Яси поднялась температура.

10.06. среда
Яся температурит. Ездили к врачу. Гнойная ангина.
Получила бандерольку от "Девичьей лавки"

11.06 -12.06. четверг-пятница.
Яся болела. Ничего не заметила.

13.06
суббота.
Ясе. резко стало лучше- рада.

14. 06.воскресенье
Работала в огороде.
Помидорки наливаются!


Капуста растет.


Лечебная грядка разрастается.

душица. (так сказала баба Аня, но я не уверенна)

мята сердечная.  Её как заваришь такое ощущение, что пьешь карвалол. очень успокаивает

Мята лимонная



Купили стиральную машинку-старая совсем ёк!
Начали разбирать сарай. Чтоб снести старый-нужен новый. Куда добро складывать?! О сколько там чудных находок- от горы книг до совершенно непонятных вещей.

Вот скажите мне, что это? и зачем?
Это большой кусок какого-то материала под кожу. на тканной основе. Если выкинуть, то всё понятно. А если оставить, то зачем?



Вот такая неделя была. Наполненная всякими событиями.

18 комментариев:

  1. Галя, про ДС улыбнуло! Хорошо, школы нет)))
    А про кусок непонятной кожи, я бы не торопилась выкинуть, вдруг чего обтянуть, обновить например старый табурет или заплатку куда-нить пришпандорить, да и вообще...это вещь нужная,ну мне лично так кажется.
    Не болейте, погода хоть и тёплая, но порой очень обманчивая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Школы нет! Есть! Мы еще на ремонт должны. И с учебниками непонятно.
      Вот -хорошая идея, пожалуй оставлю.
      Спасибо! Будем стараться!

      Удалить
    2. Ох, Галя! Ремонт школы, это да, я даже не буду называть цифру которая у нас с младшей сложилась в общей сложности на ремонт. Так ведь ещё и не довольны, мол надо ещё и полы поменять))) Но обидно не это, деньги уходят и приходят) Обидно то, что ремонт важнее, чем наши дети, потому что как ни спросишь то всё хорошо. Только вот как запись в дневнике появляется, так сразу масса нареканий, да вы знаете, какой ваш ребёнок и понеслась..или такой момент, что спустя год,классн. преподаватель так и не удостоился запоминть всех своих учеников ни по фамилии, ни по имени..а их всего-то 24чел) или вот так, пока говоришь по телефону о своём дете, так милая и ласковая, а как происходит непосредственное общение с детьм в школе, так доходит до такого, что с трудом верится...я бы може и не поверила, но это уже пятый класс, дети осознанные и они чётко определяют те моменты когда их оскорбляют, да ещё и прелюдно)) Ну и конечно учебники, столько на них бюджетных денег выделяется. Но как ни год, то купите это, купите то, а ещё вот то и вот то. Но опять главное не это, для своего ребёнка не жалко ведь правда. Только почему-то ты потом просто обязан сдать купленный тобой учебник в школьную библиотеку, а себе в другой раз (например с другим ребёнком) тебе обязательно не достанется))
      Вот такие дела, Галя. Так что про ДС остаётся только улыбаться.
      А вообще знаешь как говорят, почему все готовы платить? Потому что это самый лёгкий способ откупиться от своего ребёнка, денег дал и везите его куда хотитеБ а я занята я ведь работаю. Я многих знаю таких мамочек и папочек. Что делать, честно не знаю. Когда есть возможность объясняю ценность того или иного, отказываю. Когда нет возможности, склоняю народ родителей или предлагаю свою альтернативу более бюджетную. Некоторые вообще остаются непосредственны, просто не участвуют ни в чём, деньги не сдают, никуда не ездят. Каждый выбирает для себя свой приемлимый вариант. А "дают" везде, но не везде и не все берут, это видимо воспитание!!! К сожалению таких людей, педагогов и воспитателей остаётся всё меньше и меньше))
      Извини, что много, но просто не смогла смолчать, я ведь тоже мама, у меня тоже дети и не один, и я не жена миллионера и не дочь оллигарха))

      Удалить
    3. Ой, Юль. смотрю школа везде больная тема, а так хочется верить что хоть где-то всё в порядке.

      Удалить
  2. Про детсад-было бы смешно, если б не так грустно)))
    Ясе-не болеть! Скорее совсем выздороветь и радовать мамочку!
    Про кусок "кожи" не выкидывай. Может кресло подлатать или скамеечку обтянуть-прочно же. Да хоть подметку на тапочку вязаную, если не скользко....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень грустно. Если учесть, что работала в том же саду. А вообще удивляет радость и готовность родителей платить.

      Про идею с кожей- спасибо. Решено-оставляю!

      Удалить
  3. Ох, Галечка. Это точно про вход и выход. Мой карапуз так часто на больничном, что за сад платим по 100-200 рублей. А вот сборы ежеквартальные доходят до нескольких тысяч. Я вот возмущалась с одной мамочкой. А она возьми и покажи мне их список сборов - на выпускной в саду. У меня глаза округлились, когда увидела сумму в 7 тысяч рублей. Блин, а на что тогда в школу собирать ребенка к первому сентября?

    А если такой выпускник еще и не один в семье...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот-вот! И самое интересное, что основная масса все эти дорогие гуляния поддерживает. У меня иной раз ощущение, что это синдром союза. Вот хоть убей не понимаю зачем с маленькими детьми идти отмечать выпускной в кафе-ресторан. Для кого это? Неужели у родителей нет другого повода туда сходить?
      А сдача денег на подарки?! Старшие учатся в одной школе, разных классах. У Богдана чисто символически классной, остальным ничего. У Лады-классной от 10 тысяч и остальным что-то. А разницы в отношении к детям ни какой. Так в чем суть?

      Удалить
    2. Галя!!!! Отставить пессимиЗЬм !!! У тебя тема - писать про радости!
      У всех ж..а с детсадами, школами и поборами в них. Так что не зацикливайся на этом. Подумай - через год будешь пересчитывать свой блог, темы о радостях, а там - горести... Забудь, выкинь...
      Ну и выздоравливайте быстрее, лето!
      А жабка - прелесть какая!!!

      Удалить
    3. Ох, девочки! нам детсад еще предстоит, хорошо, если в этом году, может только в следующем. я тоже уже не раз думала по поводу поборов в наших учреждениях...а поскольку я человек скурпулезный, возможно, даже, мелочный в чем-то, просто платить как все я точно не буду, как минимум начну разбираться в целесообразности конкретного побора))) ох, чувствую, намучаются со мной, а я с ними...лишь бы на отношении к ребенку не сказалось

      Удалить
    4. Галя, у меня нет никакого пессимизма, а тема видишь волнует многих.Не ужели у вас также? Я думала, что у вас там порядка больше!

      Удалить
    5. Ира, очень часто это не имеет никакого практического выхлопа. Кроме потраченных нервов.

      Удалить
    6. Галя - тема волнует потому как она актуальна! Но как текст к "марафону радостей" она ну вообще не подходит. Какая радость в этой проблеме??? Я не вижу, честно. ( ИМХО - это на отдельный пост тема)

      Удалить
    7. Галюсь, согласна. У меня на эту неделю все только хорошее! Без всяких-яких.
      Я, честно говоря, и сама не ожидала, что это так взволнует многих. Всего одна фраза-и всё!

      Удалить
  4. Галя, Асечке здоровья крепкого!
    Про собрание, к сожалению, это факт. Выход всегда платный.
    Кожа пригодится. У меня муж ремонтирует детям сандалии тем куском кожи, который у меня был.
    Кстати, про всякие поборы в школах и садах. У нас люди взяли и обратились в прокуратуру по поводу таких поборов. Так после проверки школа и кап.ремонт здания сделала на бюджетные деньги, и пластиковые окна поставила и учебники сразу нашлись в нужном количестве. В этом году мы сдавали всего по 100 рублей на ремонт - плинтуса подкрасить и проемы дверные и оконные, и парты столетние лаком покрыть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас таких очень мало. Мы тоже обращались. Но таких , увы, мало. Остальные либо просто смотрят, что получится, либо осуждают. Так что сдавали, сдаем и будет сдавать.

      Удалить
  5. Галочка, какое у вас озеро красивое!!! Залюбовалась!!! И огород пышет! Молодец, такой порядок на грядочках! Не болейте, дочурке здоровья! И хорошей вам погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Озеро красивое, второе к сожалению, огородили забором. Раньше было просто волшебно! С огородом сложно. Чуть зазеваешься и всё-заросли!

      Удалить