Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 29 июня 2015 г.

шоколадницы и блокнот

В первые попробовала сделать шоколадницу, да же две.
Ходили мы на день рождения и решила я сделать с Ясей подарок дяде Леше. И выбор пал а шоколадницу. Вот что у нас получилось.


Пыталась сделать по скетчу от Московского скрап клуба, но вышло не очень. Если не сказать совсем не вышло.

Так появилась вторая шоколадница, Вот она уже ближе к задуманному! Сделана по указанному скетчу.


А вот обе.


А еще на днях обновила свой ежедневник. Впервые шила обложку. 


Вот такие у меня рукоделочки последнего времени.

16 комментариев:

  1. Вторая шоколадница мне больше понравилась) Я один раз всего их делала, но надумываю еще несколько сделать, красиво дарить в них шоколад)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, мне делать шоколадницы понравилось! Это оказалось не так страшно как я думала. Еще хочу по другому попробовать.

      Удалить
  2. Галя,у тебя все чудесно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, мне цветочная шоколадница больше всего понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))). Наташа, я буду стараться и уверенна следующие тебе понравятся еще больше!

      Удалить
  4. Галя - замечательные творения! И шоколадницы, и блокнотик...Даже не верится что впервые делала

    ОтветитьУдалить
  5. Вне сомнения обе шоколадницы хороши ,но вторая мне нравится больше)

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какая чудесная задумка - шоколадница, я вот впервые столкнулась. Мне очень понравилось, а обложка - прелесть, очень нежно и винтажно!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне обе щоколадницы очень понравились. Они совершенно разные. Первая подойдёт в подарок как мужчине так и мальчику, вторая точно дамская :). Обложка на ежедневник приятная, романтичная такая ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела написать Шоколадницы :))))) промахнулась

      Удалить
  8. Галина,такие красивые шоколадницы-отличный подарок!)

    ОтветитьУдалить
  9. Обе шоколадницы очень милые. И обложечка красивая!

    ОтветитьУдалить