Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 21 июня 2015 г.

Два вопроса: к тем кто вяжет, и тем кто скрапит

Девочки, у меня к вам два вопроса.

Первый:  где вы покупаете пряжу по моточку и больше в интернете, но не упаковками. А то меня ассортимент наших не устраивает.

Второе: хочу сделать папку для свидетельств о рождении. Как вы крепите внутри папки файлы? Я хочу одну папку для четырех свидетельств.

Вот такие вопросы. Жду ваши советы и рекомендации.

18 комментариев:

  1. Галя, мне кажется, по моточку в интернете покупать невыгодно - сумма за доставку "съедает" всю экономию. По крайней мере, я не встречала таких выгодных предложений((( А если взять упаковочку, то можно и сэкономить, пряжа-то все равно не пропадет;) Вопрос о папках тоже интересует. Недавно нашла подробненький мастер-класс http://www.livemaster.ru/topic/1254815-podrobnyj-master-klass-izgotovlenie-papki-dlya-svidetelstva-o-rozhdenii

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за информацию по папке.
      А ниточки я бы взяла разные, сразу на несколько вещей. а если брать упаковками дорого выходит.

      Удалить
  2. Галя, я покупаю нитки в кудель пряжа,но не помню сколько доставка стоит
    по папке - мой мк http://savushkascrap.blogspot.ru/2015/04/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
  3. я заказываю В Контакте. в группе пермского магазина. у них при заказе внутри города - бесплатная доставка. https://vk.com/pryaginkaru
    Почтой по России - 200 руб. Может быть, поискать группы ваши. местные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо!
      Пересмотрела сегодня кучу магазинов и групп, аж в глазах рябит.

      Удалить
  4. Я заказываю в Кудели, у них самая дешевая доставка получается. Но мне кажется в Краснодаре (или ты не из Краснодара?) огромный выбор магазинов с тем же ассортиментом, есть из чего выбрать и не дорогая и дорогая (салон Золотое руно и Хобби.ру). Еще хорошие нитки в магазине Море ниток, но у них бобины, но сейчас выходят дешевле покупать именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, нет не из Краснодара. Из Мин-вод, но у нас что-то совсем небогатый выбор. Можно было бы съездить в Пятигорск, но опять не знаю где магазины, а времени на поиски нет. Так что интернет наше всё!

      Удалить
    2. Галя, извини меня, даже не знаю почему я так решила. Еще очень хороший магазин 5 моточков, но они только упаковками отправляют, а моточками лишь сеам, но по цене как в их фирменном магазине, т.е. очень выгодно.

      Удалить
    3. Юль, как извинения- невозможно помнить всё про всех, тем более общее направление юг!
      Выписала всё что мне по составу подходит. Поеду завтра сравню и тогда уже буду покупать. Собиралась разных цветных, но при более тщательном планировании оказалось, что нужнее черная, а уж черная у нас точно есть.

      Удалить
    4. А в 5 моточках я , как-то заказывала.

      Удалить
  5. Галя, а какие ниточки тебя интересуют? Примерно хотя бы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шерсть с хлопком пополам. Черная. Хочу дочке в школу ажурный жакет связать и жилетки двоим.

      Удалить
    2. Галя, прочитала , где живешь. От меня дорого пересылка будет.

      Удалить
  6. Через интеренет выгодно заказывать сразу много, чтобы доставка не получилась накладной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну оно и получится много. На жакет с жилетками только сколько надо, да на малышовые шапки по мелочи. Вот и выйдет много.

      Удалить
  7. Галя, я делаю папки почти как описано в МК в первом комментарии. Для двух деток пристрачиваю файлы на оба форзаца

    ОтветитьУдалить
  8. Я иногда беру на Первом рукодельном www.1-handmade.ru, там часто бывает бесплатная доставка и скидки и плюс там еще много интересного, кроме пряжи:))

    ОтветитьУдалить