Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 3 июня 2015 г.

Весенние радости!





Девочки, на дворе уже лето, а у меня должок. Я же вам не показала, что радовало меня этой весной, а именно конфетки!

Еще в марте Люда проводила декупажную конфетку, а так как участников было не много, то каждая из на получила по конвертику. Мой конвертик добрался ко мне в конце мая. 



У Лерочки я выиграла конфетку для квиллинга. Получила и радуюсь. Но, как только я достаю коробочку, чтоб сесть цветочки накрутить, как моя малышовая гвардия пытается всё это забрать. Одним словом процесс идет очень-очень медленно. Одна надежда- к осени все в сад пойдут и вот тогда!

У Светы я выиграла чудесную скраповвую конфетку!  В ней помимо бумаги была вырубка, ленточки и очень классный блокнот и замечательный браслет! Фотографию взяла у Светы в блоге, так как конфетка давно разложена по коробкам и даже уже пущена в работу.


А еще мне посчастливилось стать обладательницей замечательных штампов от Арт-кладовой.



Так как штампов у меня мало, очень мало, то я радуюсь как ребенок!

А у Жанны мне досталась прикольная апрельская конфетка! Замечательный домик для ключей, овечечка, брошь и был еще чай!


Помните бараша от Марианны?  Теперь он не одинок!



А у Ани я выиграла набор страничек для распечатки. Выбирала страницы для подружки. Выбрала для мальчика, а буквально через пару дней узнаю, что будет девочка!



А так же совсем неожиданно выиграла набор бумаги в блоге Флёр 



Девочки, спасибо вам за замечательные подарки! За море радости и позитива! И мне и моим близким! Не поверите, но они радуются вместе со мной! 


Девочки, а вам напоминаю, что у меня в блоге проходят галереи " Встречаем лето красиво" , где вы можете показать свои обновки сшитые или связанные.

И галерея "Дачные фантазии" -название говорит само за себя, всё что вы делаете на даче! 

И анонс, скоро, очень скоро, 7 июня стартует еще одна галерея "Спрячем лето в банку", где вы сможете поделится секретами сохранения витаминов на зиму. Доставайте кулинарные тетради, пересмотрите фотографии, возможно вам надо поделится рецептом варений-солений в начале нового закаточного сезона.  Жду вас в гости! 

9 комментариев:

  1. Ух сколько всего интересного!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, поздравляю с чудесными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя - сколько у тебя подарков))) И все такое интересное! Поздравляю! И пусть быстрее наступит возможность всё это пробовать-применять,в общем - творить!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько чудесных подарочков)) Теперь главное найти время, поймать вдохновение и творить, творить, творить

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, Галечка! Вдохновения тебе и времени творить :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, поздравляю! Везунчик ты наш)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Галин,прими поздравления от души)))Чудесные подарочки)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо, что разделили радость со мной!

    ОтветитьУдалить