Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 5 июня 2015 г.

пирог с клубникой или вариации на тему цветаеского пирога

Девочки, раздобыла тут чуть не полное ведро клубники!




  Были планы заморозить или варенье сварить. Но!  Мои ребята с таким удовольствием ели клубничку, что почти всю и съели! Очень боялась, чтоб не обсыпало.  Не много ягод  успела отложить на пирог. Думаю, что всем из вас знаком цветаевский пирог с яблоками. а я приготовила пирог с клубникой!

Вот рецепт.

Для теста:
100 г сахара
100 г сливочного масла
120 г сметаны
280 г муки
1 ч. л. разрыхлителя или 1/4 ч. л. соды
Для начинки и заливки:
500 г мороженой или свежей клубники
1 стакан сметаны
1 яйцо
1 стакан сахара
2 ст. ложки муки
Муку просеиваем с рарыхлителем или содой.
Размягченное масло взбиваем с сахаром. Добавляем сметану и еще раз взбиваем. Добавляем мучную смесь и замешиваем тесто. Тесто распределяем по форме и   делая бортики. Выпекаем минут 10 в разогретой духовке.

Для начинки смешиваем сметану с сахаром, яйцом и мукой. 

Достаем форму с тестом, выкладываем ягоды, заливаем заливкой и выпекаем до готовности. Заливка должна схватиться и в центре. 

Даем остыть выкладываем на блюдо и наслаждаемся!

Я пирог пекла вечером и до утра он не достоял, чтоб сфотографировать при свете дня. Так что покажу кусочек.

 

И участвую с этим пирогом в ФМ " Ягодная корзинка"

10 комментариев:

  1. Обаладеть! Уже клубника у людей! Нам еще ее ждать и ждать ( Верю что очень вкусно!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я да же не представить, когда же она у вас будет?! Всё таки на юге жить хорошо!

      Удалить
  2. Гал, я вот тоже уже неделю хочу какой-то пирог с клубникой, но мне ее все жалко и жалко переводить на пирог))) Девчонки ее так лопают, что я еле успеваю наморозить))) Блин, надо все же попробовать, а то скоро сойдет... Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я на заморозку, варенье, компот всё равно покупаю. Та что дома только на еду и то подкупать приходится. Так что я особо не жалею.

      Удалить
  3. Галина, приглашаю к себе на конкурс-конфетку - пирог потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Классно...
    А у нас еще в цвету клубника

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, у нас уже не будет, а вы будете радоваться!

      Удалить
  5. Ой, не травите мою душу....мы только картинки разглядываем и облизыввается1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, не могу! Буду показывать! Так вы с еще большим удовольствием в Крым поедите!

      Удалить