Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 13 июня 2015 г.

Три открытки.

Пока мои малыши спят я занимаюсь рукоделием. За два дневных сна получилось три открытки!


Первая открытка и мой первый опыт квиллинга.


И поближе


С этой открыточкой поучаствую в задании от Саратовского скрап-клуба




Вторая открыточка совсем простенькая. 


                                       


И третья открыточка-конверт


 Делала эту открытку по МК опубликованному в журнале " Скрапбукинг"за 2013 год



Вот такие у меня рукоделочки последних дней. Делаю я конечно больше, но всё равно не успеваю всё что запланировала.
Буду рада, если напишете пару слов! 

Если интересно, то вот здесь я показала свой шоколадный тортик. 

4 комментария:

  1. Галя, ты молодец, что с пользой в рукодельную сторону провела детские тихие часы. Первый твой опыт квилинга мне симпатичен, я только две открытки такие делала, ну ты знаешь, мне все-таки рисование ближе. И открыточка-конверт тебе тоже очень удалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень симпатичные открыточки!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, прекрасные открытки, квилинг для меня вообще недостижим. Мне кажется, это требует столько терпения! Спасибо за поздравления

    ОтветитьУдалить