Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 23 июня 2015 г.

Юбочки для дочки

Покажу вам юбочки которые сшила  для своей старшей дочери на лето.
Юбочки самые простые. Для них надо ткань и широкую резинку-пояс. Всё! Пришиваю ткань к поясу закладывая складки. Вот такие юбочки: короткая, до колена и длинная.

Коротенькую юбочку сфотографировали на озере.


А эти юбочки фотографировали в воскресенье утром. Подняла ребенка, сфотографировали юбки и поехала на отдых!



Сейчас смотрю и понимаю, что нужны более подробные фотографии, но уже всё. Только в конце лета. 

Дочка обновками довольна! А это главное! 






32 комментария:

  1. Классные! От длинной вообще глаз не оторвёшь!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась длинная юбка! Хотя я совсем не из числа поклонников юбок. И коротенькая очень милая, а вот средней как будто чего-то не хватает... А может топик другой надо просто.
    Мама умница!

    ОтветитьУдалить
  3. Я длинные летние юбки обожаю, но стройной девочке во всем красиво! А последнюю сама бы поносила с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Хорошенькие обновочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие обновки. Очень симпатично выглядят. А мне средняя как раз больше всего понравилась :)
    P.S. Заходи на сладкое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне средняя нравится! Дочка в ней сразу более женственная!
      А топик-да, надо другой.

      Удалить
  6. Галя, потрясающие юбки! Ты молодчина, что так порадовала красавицу свою)
    И поздравляю тебя с выпускником) в прошлом посте не успела отметиться
    И еще почти шепотом спрошу, потому как совсем не в тему, как там твоя картошка новым способом посаженная чувствует?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Картошечка растет хорошо, лучше чем обычным. Думаю скоро обзор написать-сажали тремя способами.

      Удалить
  7. С каждым кадром, с длиной юбки. вырастает. взрослеет доченька. Маленькая девочка на первом снимке и взрослая барышня на последнем! Красавица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, вот точно мои мысли прочитали. И в каждой своё настроение.

      Удалить
  8. Хорошие юбки получились. Для меня главное, что быстро шьются.

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие юбки получились. Для меня главное, что быстро шьются.

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошенькие юбочки! Люблю такие летом!

    ОтветитьУдалить
  11. Аж сразу 3! Представляю, счастье ребенка))) Ткани красивенные, с огурцами... Обожаю! Галина, а строчишь зиг-загом к резинке полотно или сначала обметываешь край и потом пришиваешь? Я на детских юбочкаъ встречала такой принцип, но там резинка пополам согнута и между ней полотно. Тогда нужно искать где-то очень тонкую резинку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, у меня старая бабушкина машинка и строчка там одна, поэтому край обрабатываю и пришиваю к резинке.Резинку слегка натягиваю, одновременно складочки придерживаю. Шью буквально по см, но когда приловчилась стало получаться быстро.

      Удалить
  12. Чудесные юбочки, какая ты молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  13. Классные наряды, дочка счастлива наверное)))

    ОтветитьУдалить
  14. Вот так! Просто и красиво! Одним словом восхитительно! )))

    ОтветитьУдалить
  15. Юбочки тличные! Я такие же шью для кумы: быстро и не заморачиваешься особо с посадкой :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличные юбочки! Главное ребенок доволен!!!

    ОтветитьУдалить