Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Мой ежедневник. апгрейд. И мой распорядок дня в рабочее время.

Здравствуйте, друзья! 

Помните больше месяца назад показывала как обновила свой ежедневник? Вот тогда разделители не обновляла. Но год подходит к концу, подводим итоги, планируем дела на будущий год и вот решила я свести все свои разрозненные планы в один блокнот. Подумала какие разделы мне нужны и оказалось не так и много. 

Смотрим, что получилось.

Первый разделитель. В этом разделе будут написаны все планы на год. 

\
Этот разделитель делала по скетчу от челлендж блога "Anna Scrap"

                                                               

Второй разделитель. Здесь планирую писать более подробно планы на месяц. Я ужасная забывашка и люблю всё откладывать на последний момент или вообще на неопределенный срок. Но если дело зафиксировано на бумаге и стоит конкретный срок, то вероятность его выполнения очень высока. 


Этот разделитель сделала по скетчу от блога "Московский скрап клуб"

                                                               

Третий разделитель.Здесь будет список дел недельных и планы на каждый день. Надеюсь у меня получится более разумно распоряжаться своим временем. Идея этого разворота была показать круговорот дел и возможность всё успеть. 


Этот разделитель я делала по скетчу от  блога  магазина-студии "хоббит"

                                                        

Четвертый разделитель. Посвящен рукоделию. Здесь будут мои рукодельные планы, идеи. желания. 
Будет такой мини дневничок, что когда начато, когда законченно, сколько времени ушло на работу. Особенности той или иной работы. Покупки материалов, цена. Возможно удастся посчитать себестоимость работ и цену хобби. 


Еще сюда же задуман и пятый раздел - дневник питания. Желание похудеть меня так и не покидает. Решила вспомнить прошлый опыт и таки начать записывать всё съеденное и выпитое. 
Но вот каким будет разделитель еще не решила. Нужна какая-то мотивирующая картинка. 

Вот такой мой ежедневник-планировщик на будущий год. А вы пишите планы? 

Честно говоря, я сейчас в раздумье писать планы по максимуму или по минимуму. По максимуму я все равно не сделаю, хоть бы минимум осилить. 
Вышла на работу и мне катастрофически не хватает времени. Его и раньше мне не хватало, а теперь и вовсе. Мне кажется, что  совсем ничего не успеваю. 
Я сейчас напишу свой распорядок дня.  Может быть вы посоветуете где скрыты резервы. Хорошо?

Дни понедельник-пятница. 
Подъём. 5.30 
Готовлю завтрак для старших , пью кофе, просматриваю почту.
Подъём всех детей 6.00-6.15.
умываемся 6.15-6.30
одеваемся 6.30-6.45. 
Умывать и одевать малышей помогают старшие. Пока я сама одеваюсь, они одевают мелких иначе пришлось бы их поднимать еще раньше. 
6.45-6.50 выходим из дома и идем на маршрутку. 
Старшие завтракают и выходят в школу, возвращаются из школы сами. 
7.20-7.25 приходим в сад, на работу. 
7.30-17.30. работаю. 
17.30-17.40 забираю малышей.
17.40-18.30 добираемся домой. Тут, как повезет: иногда сразу уедем, а иной раз стоим. Ну и идем очень медленно. 
18.30-18.40.раздеваемся, умываемся. 
18.40-19.30 готовим/греем ужин. Ужинаем. 
19.30.- 20.30 старшие по очереди моют посуду, я пишу планы или брожу по блогам. Если пишу что-то для работы бывает и дольше. 
20.30-21.00 готовим одежду на завтра.
21.00-22.00 купаются дети.
22.00-23.00 читаем на ночь, укладываю малышей, Миша очень плохо засыпает. Старшие ложатся сами. 
23.00-23.15 купаюсь.
23.15- пью чай , ложусь спать.

суббота, воскресенью.
Утром встаю по позже. В субботу пишу планы на работу. Стараюсь всё на месяц написать за одну субботу, тогда другие субботы можно посвятить другим делам. 
В воскресенье готовлю на 3-4 дня. 
Вот такие у меня дни сурка. А как вы всё успеваете?
Поделитесь секретами времени.


29 комментариев:

  1. Галя, я желаю тебе планы написать и похудеть, вообще желаю тебе исполнения всех желаний, так хочется сказки!
    День сурка... мда... Галя, конечно у тебя такие дни, ведь дети это твое всё :) Но ты ведь такая умница, многое успеваешь, а будешь еще больше :)
    Конечно я успеваю практически все, что планирую, могу даз в неделю к подруге съездть, по пятницам бабушку навещаю, по воскресеньям бассейн и рукоделие каждый вечер, ведь сын у меня большой, для него пол часа общения вполне достаточно, ну в выходные побольше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, сложно, что дети маленькие, но это недолго будет.
      Хочется старшим времени больше уделять. У меня уже комплекс по этому поводу. Пошла на собрание, там как всегда-уделяйте больше внимания детям. А мне кажется на меня смотрят и именно обо мне говорят. Тем более старшая в этом году не шуточно конфликтовать с учителем стала. Еле развели всю эту бодягу.
      А я вот мечтаю на йогу пойти, но удобно по времени не найду.
      Наташа, спасибо за пожелания! А сказки очень-очень хочется!

      Удалить
  2. С таким ежедневником планы должны сбываться по-максимуму!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя,ты умница. Даже не сомневайся.
    Без преувеличения.
    Работающая мама с четырьмя детьми,
    да ещё и такая замечательная рукодельница.
    Не накручивай себя. Всё будет и всё успеется.
    Может и пафосные слова, но -
    самое главное - чтоб все были здоровы
    и душевное спокойствие.
    Я работаю по-сменно, день-ночь-2 дня дома,
    и у меня только двое деток.
    И то я ничего не успеваю...
    Устаю ужасно... Такая жизнь сейчас...
    Закручивает всех ужасно.
    Так что !!! Не горюй.
    ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!
      Мне кажется я жуткая ленивица,мне все родные об этом говорят. Много сплю, долго ем, все не так. У меня уже какой-то бзик.А может ну его все на фиг, ведь ты права-главное душевное спокойствие.
      Спасибо! Да, все будет хорошо!

      Удалить
    2. Читая распорядок дня - я ленивицы не вижу! А другие меньше бы лезли с нравоучениями, в чужих тапочках не походишь да и не изведаешь что да как!
      Живи, люби и мечтай! У Тебя всё получится!
      Планировка конечно помогает, так видишь что поставить на первое место, что можно сделать позжею я делю планы рукодельные и домашние. Как-то стала не по максимуму и не по минимуму писать, а примерно расчитывать силы и надобность. Мечт то много, особенно рукодельных...а руки две...
      Так что не унывай, люби родных и живи как умеешь и считаешь правильным!!!

      Удалить
    3. А разделители стильные, очень заманчивые, хочется аж в руках подержать...полистать:)

      Удалить
    4. Алена, спасибо и за похвалу м за поддержку!

      Удалить
  4. Галя, вот это у тебя график! Меня особенно убил твой ранний подъем. Перестань на себя наговаривать, ты замечательная мама и все у тебя хорошо. Я планы люблю писать подробно, чтобы ничего не забыть. А если что-то не получается, ничего страшного, значит это не так важно сейчас. Девочки правильно говорят главное здоровье и душевное спокойствие, тогда и дела спорятся и жизнь веселей. А родных не слушай, каждый со своей колокольни судит, но в твою шкуру никто не влезет. У меня тоже цель в новый год заняться фигурой, будем худеть вместе. Не спеши, наслаждайся жизнью, радуйся детям. А вот они вырастут, тогда и времени будет больше, верней не больше, а просто распределять его будешь по-другому. Просто знай, что ты одна такая на свете, единственная и неповторимая и все у тебя получится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, бывает и в 5 встаю.
      Хочется успеть больше, а времени не хватает. Вот и мучаюсь.

      Удалить
  5. Галя, дневник-это здорово! Я тоже вела "похудительный" дневничок-очень помогает и стимул появляется, когда видишь цифры. С Нового года тоже хочу завести дневник, в котором буду расписывать свои планы на будущее.А то тоже с памятью бывают проблемы:)) Да и очень удобно это.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, еще бывает так интересно лет через пять планы читать! Над чем-то посмеешься, над чем-то взгрустнешь, а над чем-то довольно подумаешь-сделано!
      Я каждый год вот уже пять лет пишу планы на год, три года и пятилетку. Сейчас достала первый пятилетний план-почти всё мимо. Но и жизнь очень изменилась. Тогда многое даже не представлялось что будет. А остальные с разным успехом, но дела идут.

      Удалить
  6. Молодчинка!!!!!!!!!!
    Пусть мечты исполняются ,а планы воплощаются!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, здравствуйте! Стильные у Вас получились разделители :) У меня притяжение к блокнотикам :)) постоянно их покупаю, сама еще не пробовала освоить технику и делать их самой. Причина - время :))
    Как раз планирую :) сегодня написать весь свой рабочий день :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как раз первый переплет сама сделала-блокнот для дочки в подарок на новый год.Скоро покажу.
      Ой, с удовольствием почитаю ваш распорядок.

      Удалить
  8. Галя, и правда, каждый день, он такой обычный, но вместе с тем такой особенный. Желаю чтобы мечты сбывались, а детвора была здорова.На счет похудения у нас сотрудница всерьез за себя взялась ходила месяц на курсы, ей расчитали кол-во каллорий и она кушает каждые три-четыре часа и на работе тоже, конфет и сладостей ноль, хлопотно, но за полтора месяца 9 кг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна я тогда тоже на подсчете калорий похудела, но нужно было всё еще писать. И да конфеты и сладости были ограничены. И за лето 16 кг ушло.
      Просто худея пытаемся решить и другие проблемы с этим не связанные и вот это понимание и мешает. Ну за чем худеть? Эта мысль приходит только когда покупаю одежду, а покупаю не часто. Но тут смотрю и вот прям злиться начинаю-везде плохо, надо хоть где добиться успеха. Почему бы и не похудеть.

      Удалить
  9. Очень люблю ежедневники, блокнотики и все канцелярско -рукодельное. Я решила нового года не дожидаться, а начать новый ежедневник с этой недели. А сегодня увидела, что дочка мне его обновила — густо так порисовала страницы:)

    ОтветитьУдалить
  10. Галя, с новым годом! Только вот время появилось отписаться у тебя в блогодомике =))
    Присоединяюсь ко всем выше, ты молодчинка! Такой напряженный распорядок дня! Я бы планы расписывала, но обязательно разбивала не пункты по меньше. Потому что четко видишь что конкртено надо сделать на пример я пишу не просто "убраться в зале", а конкретно разобрать книжную полку, помыть зеркало, постирать шторы и тд. И ни кто ж не гонит сделать все это за день, я расписала все что надо и делаю по 1-2 пунктика в день =))
    Я что то пропустила, а сколько у тебя деток и сколько им лет? Нас у мамы четверо- 27, 23, 13 и 11 лет. Я дома уже не живу, но пока жила да и вообще сколько себя помню мы всегда помогали маме. Кто что может- свою комнату убрать, цветы полить, пыль вытереть и тд.

    ОтветитьУдалить
  11. Ежедневник - это здорово! вещь нужная и полезная)замечательная работа! спасибо от МСК

    ОтветитьУдалить
  12. Интересная работа! Спасибо от Московского скрап-клуба))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в задании блога МСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Интересная работа! Спасибо от МСК!

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные работы!
    Спасибо от Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, как замечательно обыгран скетч! Спасибо от Anna Scrap:)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, что приняли участие в задании блога Хоббита и один из разделителей сделали по предложенному скетчу))))) Хорошая идея с часиками! Желаю вам в этом году успевать еще больше!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот прям смотрю на работу и себя стыжу, что сапожник без сапог... ))
    А Вам спасибо за участие от Хоббита, платны и распорядок- это здорово!!!

    ОтветитьУдалить