Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 18 июня 2015 г.

Просто так.

Ну, не совсем просто так.
Скоро, через полтора месяца,  31 июля у меня будет день рождения. И встречать я его буду только с малышами. Муж будет на работе, старшие на отдыхе в деревне, а я люблю, когда меня поздравляют!  Может кто-то из вас захочет прислать мне открыточку к дню рождения! Я с удовольствием буду читать ваши карточки!



357241 ставропольский край
минераловодский район
п. Бородыновка
ул. Ленина 170
Лазарева Галина Викторовна.

17 комментариев:

  1. Ура!Готовимся к празднику!
    Пошла искать красивые открытки...

    ОтветитьУдалить
  2. И я пошла искать открыточку!)

    ОтветитьУдалить
  3. а самим можно открытку сделать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, конечно! Буду очень рада получить рукодельную открыточку!

      Удалить
  4. Как раз хотела спрашивать твой адрес

    ОтветитьУдалить
  5. Ну надо же - у меня у брата День рождения в этот же день;))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, я как раз на днях мечтала открыточку отправить какой-нибудь девочке из блога. Значит это будешь ты)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, а к вам сколько по времени почта идет? Условно из Москвы, если из Нижнего Новгорода никогда не получала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, из Москвы примерно 10-14 дней идет. Иногда быстрее, но в среднем дней 10.

      Удалить
  8. Спасибо. Хотела в свой ДР отправить, придется пораньше.

    ОтветитьУдалить