Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 25 апреля 2016 г.

Альбом о спорте для детского сада.

Доброе утро, друзья!

Я наконец-то пришла к вам с рукоделочкой. Сделала её еще месяц назад. Нужно было на работе сделать папку с домашними фотографиями детей, как они занимаются спортом. Ну я всё, как всегда откладывала на последний момент, поэтому делала всё ночью.
Идея у меня была сделать, показать и забрать.Фото вернуть родителям, а папку пустить под рисунки своих детей. Но не тут-то было-мне её не вернули.Стоит на видном месте и выделяется среди всех остальных. И вот на этой неделе взяла её в группу рассматривать с детьми, детям очень понравилось! Те кто не принесли фото слегка расстроились.

Альбом очень прост.
Ну что смотрим?


 





Вот такой альбом у меня получился.
А папку для рисунков своих детей придется делать.





6 комментариев:

  1. Галя, хороший альбомчик получился. Наверное детки, у которых не было фотографий, теперь родителей пытать начнут. Зато как горды те, чьи фотографии попали в альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень часто многие родители игнорируют такие просьбы.Мы что-то делаем и это частенько остается без внимания детей(что ж бывают и такие издержки), но стараюсь детям показывать зачем и для чего это нужно.
      А здесь еще и к каждой фотографии стихи, дети просили читать и им очень понравилось!

      Удалить
  2. очень хорошенький альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А ночью зачастую всё получается прекрасно! И очень понравилась ткань для обложки.

    ОтветитьУдалить