Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

воскресенье, 10 апреля 2016 г.

Софтбук огородный.

Добрый день, друзья!

Отправила вчера блокнот огородника в путь, а сама, как сапожник без сапог, у меня и нет. Но я совсем недавно делала первый софтбук. Раньше я смотрела на них и не понимала, а вот после того как сделала-понравилось. И себе решила сделать садово-огородный софтбук.

Делала его по МК 3 этапа "текстильных историй", как и в прошлый раз.

И вот что у меня получилось!

На обложке написано "мечтай", хотя правильнее бы "действуй" .Помечтать я люблю, а вот до дела редко доходит. Обложечка (бумажки) сделана из обрезков. А все ткани и ленты были выиграны в конфетках.
Бумажечки пристрочены к обложке.


Использовала обычные белые офисные листы и бумагу для набросков.


Блокнот уже заполняется! 


из ОЭ у меня лента и кружево внутри. 





Вот такой мой второй софтбук. 

20 комментариев:

  1. Хорошенький, весенний с листочками.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень минимальный, но симпатичный!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А для регулярного пользования большой декор не нужен.

      Удалить
  3. молодчина какая, Галина! я вот тоже еще софтбуки не делала, решила попробовать!)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный софтук! Нежный, лёгкий, а главное экономный и нужный.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с таким помощником у тебя все дела огородные на ура пойдут!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень полезная вещь. Я каждый год собираюсь вести записи огородные. И каждый год стабильно этого не делаю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада, что мой МК пригодился! И также рада, что софтбук стал еще и очень нужной вещью! Получился милый и полезный блокнотик :) Жду вашу работу в следующем этапе (а, может, и еще один софтбук)! Спасибо от меня лично и от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо за интересный СП.
      И очень рада, что попробовала сделать софтбук, оказывается его интересно делать и удобно пользоваться!

      Удалить
  8. Хорошая идея! Благодарю вас за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить