Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 2 апреля 2016 г.

Софтбук

Добрый день, друзья!
Пятничный вечер для меня, как отдушина. Рабочая неделя закончена, можно и только своими делами заняться, а это для меня моё хобби. Бродила на неделе по блогам и нашла интересное задание.
В блоге "1000 moments" проходит СП "Текстильные истории" 

Я начинаю с третьего этапа- софтбук. 

Сделала софтбук по предложенному МК. Это мой первый софтбук.

Смотрим.
 Вот такая обложка у меня сложилась!


Внутри разноцветные листочки. 


Спинка софт бука.


Софтбук будет подарен подруге моей старшей дочери. Эти две болтушки любят помечтать. Сейчас у них идея фикс уехать в Лос-Анджелес, не знаю, как Яна, а моя все интернет уроки языковые смотрит, болтает. Сейчас "Шерлока" в оригинале смотрит. 
Так что софтбук для девчачьих мечтаний! 

Напоминаю, что участвую в СП "Текстильные истории" 3 этап 


И там много интересных заданий! Я себе еще парочку присмотрела!

3 комментария:

  1. Получился очень милый "девчачий" софтбук.

    ОтветитьУдалить
  2. Галин,софт получился такой замечательный!!!Класс!!!а мечты девчонок пусть сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Пусть все мечты девочек сбываются! Софтбук замечательный! Надеюсь, он пригодится его хозяйке! Спасибо от меня лично и от блога 1000moments.ru.

    ОтветитьУдалить