Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 1 апреля 2016 г.

Обучающий проект "Блокнот"

Добрый день, друзья!

В блоге "Скрап Мир" Скоро стартует новый обучающий проект "Блокнот". Сейчас много СП по этой теме, но обучающий первый! (мне так кажется)

Эксперты подготовили свои блокноты и рассказали какие материалы они подготовили. Я с удовольствием посмотрела, почитала и хочу принять участие в этом проекте.

С удовольствием узнаю секрет от Олеси Бариновой, как за час затонировать 500 листов бумаги. Я тут недавно красила листы в кофе и процесс оказался не быстрым. Сделала из листов вот этот блокнотик. 




И конечно я с удовольствием сделаю блокнот по МК от Олеси. 

Алена Шатохина предлагает сделать софтбук, но я еще не определилась нужен ли он мне. Как-то меня смущает совсем мягкая обложка.

Анна Бережнова предлагает блокнот на пружине в комбинированной ткано-бумажной обложке.  У меня нет биндера или брошюровщика, поэтому на вряд ли смогу сделать, но вот почитать стоит. (Хотя вспомнила у меня давненько лежит набор уже готовых страничек с пружинкой, осталось только собрать блокнот) Вот и воспользуюсь уроком от Анны. 
Аня пишет, что можно и на кольцах, тогда с удовольствием.

Вера Голубева предлагает тревел бук. Вот тут скорее мимо. Хнык-хнык! О путешествиях только мечтаем.

Летний дневник от Юли Фроловой прям хочу-хочу!!!

Блокнот "Родовид" от Оли Лещенко прям моя сокровенная мечта. Старики уходят,  скоро и спросить будет не у кого, а так хочется сохранить воспоминания. Оль, а что если его сделать двусторонним? Я информации на два блокнота точно не нарою. 

Ну, и конечно интересен планер. 

Ого! Вот это я разогналась! Так что я буду занята блокнотами! 

Блокнотики я только недавно  начала делать и опыта у меня не много, тк что с удовольствием поучусь! 

Мои блокноты можно посмотреть здесь. 






2 комментария:

  1. Галина, спасибо за участие, я тебе очень рада, будем в одной команде)

    ОтветитьУдалить