Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 8 апреля 2016 г.

Блокнот для списка покупок. А вы пишите списки?

Добрый вечер, друзья!
Я к вам с небольшой работой. Для 3 этапа СП "блокнотные страсти" сделала маленький блокнотик для списка покупок.

Все мы знаем главное правило рачительных хозяек ходить в магазин со списком. Я тоже люблю писать списки и это действительно помогает. А сейчас, в условиях кризиса, это тем более необходимо. Цены на продукты выросли и на месяц стало уходить значительно больше.
Я все думала какие разделы в этом блокноте сделать и нужны ли они мне ?
И вот вчера вечером, а точнее ночью, села и сделала.

Ну что, смотрим?

Блокнотик вышел маленький, я такого малыша делала впервые.
Назвала блокнотик "копейка рубль бережет" . Впервые делала штампы из букв, кое где они у меня смотрят в другую сторону.Специально делала с минимум декора, что бы было удобно в сумке носить.



Первый раздел-продукты.


Второй раздел-прочие товары. Здесь пишу, что нужно из бытовой химии, для животных, для сада-огорода. То есть вот такая не продовольственная группа товаров.


Одежда. Одежда в большой семье-это существенные расходы, поэтому без списка ни куда, а прежде чем писать надо проверить что есть, чего нет и на сколько это необходимо.


Дорогие товары. Такие тоже периодически покупаем. Хотя этот раздел не только для необходимого, но и для помечтать. Хотя вот с кризисом я задумалась, что считать дорогой покупкой. Вот например, хочу новый утюг. Старому уже лет 12, Миша его изрядно разодрал, часть болтиков потерлась.И вообще хочу новый! Пошла приценится, Так приличный утюг тянет на пол моей зарплаты. Исходя из этого это дорогая покупка.


И задняя часть обложки.


Вот такой у меня блокнот по 3 этапу СП Блокнотые страсти" 



ОЭ -блокнот на кольцах или пружине, или шнурах, или лентах. 
У меня блокнот на кольцах. 

Девочки, кто разрабатывает сам дизайн страничек и делает вёрстку, посоветуйте простую программку, пожалуйста! Хочу сделать читательский дневник для малышей, вот задумалась над дизайном. 




8 комментариев:

  1. Прикольно!
    Я списки пишу редко,если только нужно много покупать ,например,когда будет много гостей и нужно определённые блюда приготовить. А тка всё в памяти держу,что мне нужно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! а у меня памяти нет, если не записала, то не надо ничего.
      А перед праздниками я пишу очень подробный план. И не только что купить, но и что делать. Буквально шаг за шагом.

      Удалить
  2. я пишу списки дел и пишу списки покупок и планы. все в голове не держытся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Да и зачем? Столько всего надо удержать и нужно оно бывает на короткое время.

      Удалить
  3. Списки составлять это мое любимое занятие =)) Я не вижу смысла держать в голове кучу информации и переживать что, что то забудешь если можно это записать. Я держу разные списки в своей домашней папке, не давно показывала в блоге
    http://madewithlovebykatya.blogspot.ie/2016/03/9_21.html

    А вот для продуктовых списков, мы не давно для себя открыли приложение одно мега мега удобное! Вообщем качаешь приложение себе на телефон, потом мой Никита себ его тоже скачал. Я так как за продуктами ни когда не хожу, то просто составляю список у себя в телефоне, он автоматом высвечивается в телефоне у Никиты и он уже ходит берет что надо и на телефоне вычеркивает что купил. Он заценил, что удобно очень не нужно вычеркивать ручкой что то, не нужно бояться что потеряешь список и не надо искать кусочек бумаги где этот список писать. Очень удобно, я уже прям всем порекомендовала это приложение =) Русскоязычный вариант называется кажется "купи батон".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пойду почитаю твой опыт.
      Приложения для телефонов мне пока недоступны, увы.

      Удалить