Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 7 апреля 2016 г.

марафон радостей 12,13/52

Добрый день, друзья!
Уже эта неделя подходит к концу, а я только по прошлым пишу отчет!
Продолжаю свой марафон радостей!
За неделю с 21 по 27 марта ничего не помню. Только работа-работа и еще раз работа.

А вот следующая неделя была побогаче на радости.

29 марта во вторник заняли призовое место в смотре спортивных уголков.
Немного фото работы .









выиграла конфетку!


                                              


30 марта порадовали дети-убрали в доме.

31 марта. Готовила в мультиварке, учтя все советы-всё получилось. Пробую дольше.

1 апреля Была выходная! Получила две конфетки!!!

Конфетку от Инны Чудесную вязанную корзинку для пряжи! Очень мне понравилось! И карандашницу, в ней уже хранит карандаши младшая дочь!


Инна, спасибо! 

И вторая конфетка от Тони!  Конфетка отличная! Такую оценит каждая хозяйка! 

Форма для выпечки наполненная конфетками. 


Формы для печенья и лопатка! 


Мне всё очень понравилось! Тоня, спасибо! 

2 апреля приехал муж!

3 апреля. Привезли мясо-много. Весь день его рассовывала .

Вот такие радости! Всё вперемешку: и жизнь, и работа, и дети.

P.S. Да, девочки скоро появится новое сообщение. Я тут сама конфетки получаю, а свои задерживаю И вот у Оли подсмотрела "табло вылета конфеток", решила и себе сделать такое.

2 комментария:

  1. Неделя со своими положительными моментами. Какие молодцы детки - уборку сделали)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная неделя. Подарочки очень полезные. Мясо - это хорошо:) Наступает сезон пикников.

    ОтветитьУдалить