Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 18 апреля 2016 г.

марафон радостей 15/52

Доброй ночи, друзья!
Пока новая неделя не ушла очень далеко решила написать о событиях прошлой недели.

И хотя рубрика у меня называется "марафон радостей" , но без событий не вписывающихся в это определение ни как не обойтись.

Прошлая неделя в личном плане прошла хорошо. Начало не задалось, так сказать, в общественной жизни. Прям с понедельника у нас был режим кто и два дня мы просидели в помещении безвылазно и под охраной, что хорошо.
А потом шли дожди-огород поливали.
Девы мои, вот правда, какие-то радости были мелкие, не заметные.
Суббота порадовала посылочкой по обмену организованному Инной! 

А посылочку мне прислала Галочка Щукина блог "Это мой мир!" 

Девочки сколько было радости! Хотите посмотреть?

Смотрим!

Вот так красиво были упакованы мои семь радостей! Вы думаете я бумагу выбросила? Как бы не так! Всю сложила-она мне еще понадобится!


 Вот мои подарочки общим планом.


Главные виновники торжества! Шарфик и шаль! Шарфик такой весенний! А шаль просто чудо! Очень мне понравилась!


Набор вышивки, ниточки, пряжа, всякие металюшки( оченьь меня обрадовали магнитные кнопки) и чехол для ножниц и иголок.

                                     

В коробочке всякая всячина: декоративные фрукты, тычинки, мягкие палочки, пластиковые глазки. Семена цветов, мыло, крем, глина.


Рукодельная сумочка с конфетками!


Запретила мелким есть конфеты пока не сфотографирую, готовлю на кухне есть, приходит Миша, приносит фотоаппарат и говорит, что он уже сфотографировал, развязывай и дай конфетку. Пришлось отдавать. 

В воскресенье отправила посылочки.
затонировала листы для блокнотов, но об этом позже.
 и объявила новую открыточную конфетку.  не забывайте записываться .

Вот такой была 15 неделя этого года .

19 комментариев:

  1. Галя, с подарочками тебя. Какие они чудесные! На все случаи жизни. А ты по одному в день распечатывала или все сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, по одному-это просто невозможно! Конечно все сразу!

      Удалить
  2. Галя и я поздравляю тебя с подарками!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, поздравляю с подарочками!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочками тебя! Сколько всяких нужностей и красивостей =)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с подарочками, всегда приятно получать их в красивой упаковке. А что такое - режим Кто?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      А режим КТО-это режим контр-террористической операции.

      Удалить
  8. Галочка, подарочки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, поздравляю тебя с душевными подарками! Галя, такие разносторонние подарки приготовила! Здорово! Спасибо за участие в обмене!

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка,с подарочками!!Шаль чудо!!!:)

    ОтветитьУдалить