Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 28 ноября 2016 г.

Кекс с ягодами.

Добрый день, друзья!
Вчера вечером пекли с малышами кекс. Рецепт взяла проверенный, уже не раз пекла по нему.
Я готовлю не одна, а с помощниками и они всё любят пробовать! А уж, как стараются. Очередь кто будет сыпать сахар, добавлять яйца.

Рецепт
300-400 гр. ягод
320 гр сливочного масла
300 гр сахара
1 пакетик ванильного сахара
6 яиц
200 гр натурального йогурта
450 гр муки
100 гр крахмала
2 пакета разрыхлителя

200 гр сахарной пудры
6 ст.л лимонного сока

Ягоды помыть и обсушить или разморозить и дать стечь соку. У меня замороженная вишня.

Теплое сливочное масло растереть с сахаром до кремообразного состояния. Ввести яйца, взбить, добавить йогурт (я смешала сегодня пополам сметану и кефир). Муку смешать с крахмалом, разрыхлителем. Смешать с йогуртово-масляной массой. Выложить часть теста в смазанную маслом и посыпанную мукой форму. Сверху распределить часть ягод, потом опять тесто.
Выпекать около часа. Достать из духовки, дать постоять в форме 20 минут. Затем опрокинуть на решетку и дать остыть.

Сахарную пудру смешать с соком и помазать кекс.

Так как у меня кекс из рук вырывали прямо горячим, то и мазать не стала, тем более Богдан такую глазурь не очень любит.
Вот такой кекс у нас получился.




Так как я использовала замороженную вишню, то поучаствую в флешмобе от Оли "Готовим из запасов" 

                              

Вот так, начинали флешмоб весной, что бы подчистить морозилки к новому урожаю и вот на новый круг. А у меня в морозилке еще сливы скучают, надо и для них рецепт найти.


5 комментариев:

  1. Здоров когда много помощников, тогда и кекс с душой получается).

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, люблю такие рецепты, которые всей семьёй можно делать! Как говорил кот Матроскин: "Совместный труд для моей пользы - он объединяет!"))) А детям и подавно полезно посовместничать в процессе готовки - и помогут, и поучатся заодно, и тем радостнее будет потом вместе чаёвничать, чем активнее помогали. ))) Спасибо, что продолжаешь участвовать во флешмбе! ))) И таки да - запасы они такие, они вечные, не успеваешь одни оприходовать - уже другие на их месте поселились.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитно. Спасибо за рецепт.

    ОтветитьУдалить