Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 21 ноября 2016 г.

марафон радостей 46/52

Добрый день, друзья!
Вот и еще одна неделя промелькнула, пора отчитываться что же было хорошего.
Эта неделя прошла для меня под девизом-роскошь человеческого общения.
Наташа, дорогой мой человек, почувствовала моё состояние и порадовала меня словами поддержки.


Вот такая чудесная открытка, а внутри целое письмо.


Наташа, спасибо тебе огромное. Это письмо пришло в самый нужный момент и поддержало меня очень-очень.

А еще на этой неделе я получила посылочку со штампиками от  Тани. 


Танюша, спасибо! Очень интересная штука! 

А еще мы на неделе были с детьми дома и чудесно поиграли в снежки. 


Любовались калиной в снегу.


И не зря, уже на следующий день всё растаяло. Сегодня холодно, ветер, но снега нет. 
Еще сделала кучу дел. О некоторых из них я писала здесь. 

Вот такой была эта неделя. Пишите, а как у вас. 



17 комментариев:

  1. Галочка, все же хорошо, что есть блог, блогоподруги и блогорадости))) И все так сплетается с реальной жизнью:) рада, что письмецо в нужный час прилетело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот кто бы подумал, что в интернете можно найти друзей?! Когда рассказываю, каждый раз сама удивляюсь!
      Спасибо, Наташа!

      Удалить
  2. В снежки вы классно играли)))Люблю эту зимнюю забаву)))))
    С чудесным писемцом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галин,записывалась на конфетку и прочитала,что ты не все условия выполнила)))Беги,исправляйся)))
      https://skraper-blog.blogspot.com.by/2016/10/Anons-novogodnej-konfetki.html?showComment=1479731362497#c4089369831548244358

      Удалить
    2. Лена, спасибо!
      Лен, спасибо, сбегала исправила, надеюсь засчитают.

      Удалить
  3. А у нас за минус 30. Местами, говорят, сегодня ночью было минус 42...
    Заходите в гости почитать и про мои радости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Не могу даже этого представить. Как вы там живете?! У нас сыро, слякотно, ветер и если еще и мороз-б-рр!

      Удалить
    2. Алена, оставьте ссылку на блог, с удовольствием зайду почитаю.

      Удалить
  4. Галя, как приятно тебя читать.
    Вот, прям чувствуется,
    что настроение улучшилось.
    Всё будет хорошо.
    Калина в снегу......Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, какой дивный снег у вас и калина - в снегу....Дердись, скоро начнётся праздничная кутерьма, а там и весна не за горами.. У меня всегда тоска до середины декабря где-то...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, надеюсь на эту кутерьму очень! Хочется праздника!

      Удалить
  6. Всегда находяться неожиданние приятние сюрпризи) вчера ти меня порадовала))) у нас тоже снег бистро растаял))) синок все равно его не оценил, калюжи больше по душе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, красота! А у нас снега - кот наплакал. Зато - мороз и солнце. Если бы еще не ветер!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, как здорово когда удается побыть семьей. Держись.

    ОтветитьУдалить
  9. Красотища! У нас тоже снегу полно, но тепло, меньше -10. Я нынче даже пуховик ещё не доставала....

    ОтветитьУдалить