Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 26 ноября 2016 г.

Декабрьский Дневник. 3 этап.

Добрый вечер, друзья!

Я потихоньку продолжаю работать над своим декабрьским дневником. Сегодня даже прочитала интересную статью.

Ну, а я сделала не много, думаю, после всё будет идти бодро.
Мои разделы можно посмотреть тут. 

А вот третий этап уже предполагает начало заполнения.
Вот мои списки дел для меня и чем занять детей. (Не пишите списки ночью, иначе у вас то же будут ошибки и повторяющиеся дела) 





Сделала фоторамку.


И вот такой шейкер на разделителе. 




Вот. Завтра при божьем свете дня пересниму. И может быть еще доделаю конвертиков, рамочек и прочего. 
Очень меня подводит моя техника, не столько печатаем сколько настраиваю. Надеюсь мы его победим и таки в декабре он будет работать без проблем. 
В третьем этапе нас попросили сделать работы с изюминкой. Мой изюм это фоторамка и шейкер. 

Друзья, напоминаю, что я делаю ДД с Винтаж кафе. 



Присоединяйтесь! Еще есть время! 







5 комментариев:

  1. Галина, я ничего в этих делах, в этой технике не понимаю,
    но КРАСИВО очень получилось.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, фоторамочка мне понравилась! Классная идея! И шейкер замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой творческий подход к ведению дневника. Браво!

    ОтветитьУдалить
  4. пусть все наладится и работает) Фоторамка с шейкером и правда изюм! Спасибо от Винтажного кафе)

    ОтветитьУдалить