Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 8 ноября 2016 г.

Марафон радостей 44\52

Добрый день, друзья!
Вот и пришло время для очередного отчета. Хотела опубликовать его вчера, но потеряла модем, а сегодня нашла!!! И не откладывая в долгий ящик(там и так чего только нет) пишу.

Неделя была очень сложная в эмоциональном плане, надо посмотреть правде в глаза и признать-меня накрывает депрессуха. Вот уж не думала, но приходится это признавать.
Но я держусь изо всех сил и нахожу радостное! тем более неделя на приятные события выдалась хорошая! Два утренника у детей-это ли не радость!
Во всю пользуюсь служебным положением-хожу на мероприятия, которые проводят без родителей. Миша порадовал, они перед этим сидели дома и на репетиции не попали. Но я с удовольствием на них посмотрела.








Еще на этой неделе, в субботу, выдался солнечный денек и мы с Мишей убирали во дворе.






А еще я получила чудесные тапочки от Яночки!!! Какая красота и милота! Так как они мне слегка маловаты пришлось отдать старшей дочке, теперь она радуется.



Еще с тапочками Яна прислала открытку с теплыми душевными словами и не много цветочков для мои скрап работ. 

А еще на прошлой неделе, в четверг, перед выходными был такой красивый закат,  до этого несколько дней хмурых было и тут такой подарок от природы. 


А как у вас дела? 



21 комментарий:

  1. Галя. Ну, вот такой пост такой хороший!!!
    Так душевно и радостно.
    А прошлый был....такой тяжелый.
    Но я очень тебя понимаю.
    Но, ничего, всё будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      А что делать, жизнь ведь не только из радостей состоит.

      Удалить
  2. Галя, добрались таки?! А я гадала, пешком они что ли идут?)) Ты не бойся они очень тянутся, одевай смело. Или дочка уже на совсем облюбовала?

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какие капельки замечательные! А помощник у тебя какой растет! Да, мне " повезло" больше: у нас во дворе ни одного дерева нет, листья убирать не надо. Зато как здорово можно этими листьями играть и шуршать. Носочки Яна тебе замечательные прислала, носи сама. И прогоняй хандру-депрессию. Выше нос! Все замечательно, а будет еще лучше.
    Почитай книгу Джона Кехо " Подсознание может все".

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец что радуешься! Продолжай в том же духе. А мрачные мысли гони прочь, просто гони со словами подумаю об этом когда-нибудь потом ))) сыночек замечательный )))

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка, не унывай. Депрессия бывает у всех. Но всё обязательно пройдёт!)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю бывать на детских утренниках! жаль, теперь все праздники - в Ныробе, пермские внуки уже большие, а Лизочка ещё мала....
    А какой Мишенька молодчина! Хозяин растёт!

    ОтветитьУдалить
  7. Столько радостей посреди депрессии! Значит, держитесь молодцом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, не унывай, это просто авитаминоз. Продолжай искать позитив во всем.

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, ну на тебя не похоже, чтобы депресняк тебя накрыл) Гони его прочь) Только радости!

    ОтветитьУдалить