Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 19 ноября 2016 г.

Рукодельные планы. Отчет № 5.

Добрый день, друзья!
Прошло больше месяца с момента предыдущего отчета. Пора подвести итоги за месяц. Месяц был сложным, рукоделилось мало, но что есть.

Вот такими были планы.
1. Блокнот рукодельницы
2. шкатулка для хранения ниток
3.Чайный набор (домик и поднос) 
4.Участие в СП "Кулинарное" 
5. Туника.
6.Свитер
7. Пижамы
8. Штаны малышам
9.Гербарий на работу. 
10. Закончить холдеры.
11. Матрешки 3 шт. (это самое сложное) 
12.СП у Олеси. (надо хоть еще пару заготовок обложек сделать)

А теперь о том, что удалось сделать. 

Первые три пункта-мимо, еще даже не начинала. 

4. Из этого пункта выполнено только одно задание и всё. 

Сделала вот такой блокнот на кольцах и подставке. Делала по МК проекта. 

Я сделала вот такой ежедневник  для кухни.


У меня в нем три раздела.
Первый- список покупок/ продуктов.

Второй-меню. 


И третий-сами рецепты.






5.Туника связана! Хотя мне она не нравится, получилось не то, что я хотела. 




6-8 не приступала. Хотя ткань постирала. 

9. Уже сделала. Показывала тут. 




10,11 не делала, да и пункт 11 уже потерял актуальность,.

12. СП с Олесей прошла, научилась многому новому, чем очень довольна.
Итоговый пост по этому проекту будет чуть позже, а пока только один блокнотик.


Внутри странички тонированные в кофе.





Так же за это время были сделаны коробочки на работу для хранения открыток. 








Закончила одну вышивку, 


А эту начала.


и будет еще одна.


эти наборы вышивки, конфетка  которую я выиграла когда-то у Оли, там и сейчас проходит еще одна конфетка. 


У меня сейчас появилось время и решила я разобрать свои запасы. Смотрела на этой неделе МК по декупажу, деревянной заготовки у меня не было-взяла плотную коробку из под обуви. И вот что получилось. Буду хранить в ней ленты и кружево. 



Внутри всё оставила, как есть.

Еще решила сделать арт бук. Но не простой. Долго думала и решила сделать такой дневник визуализации желаний. Но так как грянули перемены, то я сейчас пока еще прислушиваюсь к своим желаниям и целям, так сказать, провожу ревизию. 

За основу взяла старый ежедневник. Проредила его, склеила листы для прочности, загрунтовала три разворота. 


Пока не заполняла, хотя основополагающие желания и цели остались без изменений. 


Сейчас у меня весьма не определенный период. Один этап жизни закончился, надо начинать другой. Время расстановки жизненных целей. 

Поэтому рукодельных планов у меня по минимуму.

1.Блокнот мастерицы   
2.Шкатулка 

Эти пункты обязательны к исполнению.

3.Штаны Ясе. Мише уже не надо, ему на дарили приличную стопку. 

4.Закончить вышивку. 
5. Сделать 2-3 блокнота. 
6. Сделать 4-6 шоколадниц зимних. 

Как-то так. 

Все мои рукодельные планы можно посмотреть здесь. 

7 комментариев:

  1. Галя, ты очень много сделала. Шикарные работы. Вдохновения и сил.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, работы сделано не мало, учитывая, что ты еще и на работу ходишь. Успешного выполнения планов.

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, ты молодец ни смотря ни на что! Вон у тебя как быстро блокноты получаются - как горячие пирожки!

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже присоединяюсь! Работы сделано вдоволь! Хочу, чтобы в новом этапе твоей жизни всё было круто!!! Сама в этом году пришла (ещё иду) в новый жизненный этап.

    ОтветитьУдалить