Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 24 ноября 2016 г.

Ревизия? Ревизия. Ревизия! Расхомячка.

Доброе утро, друзья!

Сижу дома, что бы сделать, чтоб и полезно, и не напряжно. И решила провести ревизию добра дома. Сначала эта идея мне показалась не очень, а теперь вошла в азарт. И разбираю, и пакую. Что-то выбросить, что-то отдать и уже знаю кому, а для чего-то нужен новый хозяин.

Итак, расхомячка № 1.

журналы по рукоделию










Девочки, если кому-то приглянулся журнальчик-пишите в ВК 

Жду желающих до воскресенья и тогда они найдут свою место в библиотеке. 

Да, в ВК я тоже провожу ревизию. Завела себе две группы.


Будут еще журналы по вязанию и шитью. А так же другие журналы, книги и прочие вещи. 



6 комментариев:

  1. Хочется тоже написать я хочу )) Но самой как бы не пора расхомячиваться )) Поэтому сдержусь. Хотя журналы бурда детские люблю, сама иногда для детей покупаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы с удовольствием взяла только Формулу рукоделия - с вышивкой, остальное тем, кто увлекается другими видами рукоделия)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, тоже хочется написать, что хочу. Но надо самой расхомячиваться. А то совсем с местом проблемы. Ты такая умничка.

    ОтветитьУдалить
  4. Друзья, Наташа забирает все журналы.
    Но скоро будут другие, так что следите за обновлениями.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, молодец: перед новым годом надо от старого избавиться, чтобы место освободить.

    ОтветитьУдалить