Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 17 марта 2017 г.

О том, о сём.. (заметки о жизни 1)

Добрый вечер, друзья!

Что-то совсем редко я стала писать о жизни, делах, радостях-печалях.
С одной стороны вё хорошо, а с другой, как-то не очень. Но я научилась радоваться жизни не смотря на огорчения. И с каждым днем мне это удается всё больше.
Вот уже середина марта, так что же произошло за это время. Самое главное достижение-зиму Яся преодолела без особых простуд, но мы правда, зиму дома просидели. А тут только вышли в сад и заболели-кашель, температура. Миша просто кашляет. Зато Ладуся этой зимой часто болеет.  А Богдану совсем недавно исполнилось 17. Не верю! Как же быстро время летит!
Я сижу дома, ну как сижу-всё время чем-то занята. Успела за это время съездить на 4 рукодельные ярмарки, жаль только фото нет. Понравилось! С очень многими девочками познакомилась и подружилась! Что очень радует! С ярмарками у меня были такие интересные моменты-они случались тогда, когда дыра в семейном бюджете достигала просто критических размеров и хоть и небольшие ярморочные продажи очень выручали! Так что теперь  Яся отправляет меня на расспродажи каждый день.))

Но с каждым денем становится теплее и пора уже давно выходить в огород. Но я то занята, то погода не позволяет. Зато сегодня провела ревизию семян. Прикинула, что и где хочу посадить из цветов, написала список и уже кое-что купила, попросила у мамы.



Зато время пока я трудилась на работе сад-огород и так не особо обихоженный, пришел совсем в запустение, так что ждет меня большая работа. Надо привести в порядок лекарственную грядку, клумбы и сад. А ведь еще и огород надо сажать. Кто там любит полоть? Приезжайте! 

Я не просто написала список, я составила примерный план участка, многое мне и самой пока не ясно, как будет, но зато точно теперь знаю, что надо сделать в первую очередь. 
Знаю, что некоторые девочки очень этим вопросом интересуются, так что буду писать отчетики о проделанной работе. 

Рассаду в этом году я не планировала сажать, но решила таки хоть то, что успею посадить пока в горшочки в доме, а потом в парник. думаю, что получится, бабуля моя сажала всё только в землю, перцы только через рассаду и было у неё все только на недельку позже. Вот  проведу эксперимент. 
У меня большие садово-огородные планы. Хочу деревьев плодовых подсадить, ягодников, виноград.

Все мои работы в саду-огороде можно посмотреть по ярлыку "Сад-огород" 

А еще со своими планами поучаствую в галерее у Светы "Сад и огород круглый год" 

                                                       

Какие-то заметки у меня хворобно-огородные. ну вот такие они вот у меня, хотя так-то я хотела порадоваться. Так что скоро напишу еще один пост-только позитивный!


7 комментариев:

  1. Молодчинка ты, планируешь, прикидываешь. Всё у тебя получится! Я рассаду цветочную посадила, у нас без этого никак. В грунт только в конце мая в лучшем случае.Моему сыну 17 в сентябре было, тоже не верю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно не верим, ведь мы и сами молодые и вдруг дети так быстро выросли.

      Удалить
  2. Галя, я план участка тоже делаю каждый год. Рулит посадками у меня конечно мама, но так как я художник, то планы рисую я :)
    Ну вот уже и Богдану 17 лет исполнилось, как летит время. Я на своего 18-летнего сына уже давно снизу вверх смотрю и поражаюсь как вырос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне вот самой приходится и рисовать, и сажать, и решать, что сажать.

      Мой сынок меня перерос, с папой сравнялся.

      Удалить
  3. Да, быстро дети растут. Не хочется думать, что также быстро уходят и наши годы...)
    Удачи огородных делах. Пусть весь вложенный труд принесет щедрые плоды!

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что в твои планы не входит отправка давно обещанного подарка, который видимо уже и не стОит ждать(((

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, очень интересно посмотреть как выглядит твой план участка. что растет на лекарственной грядке? а что за список цветов на картоне? это какая-то книжка?

    ОтветитьУдалить