Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 23 июня 2018 г.

100 идей для лета! Отчет №2

Привет друзья!
Предыдущий пост опубликовался автоматически по ошибке, я увидела, но исправить с телефона не смогла! Даже не знаю как это сделать! А там комментарии классные, решила оставить.

А сейчас перехожу к отчету!

Яся продолжает собирать гербарий! Моё участие минимальное, я лишь даю советы, да помогаю положить цветочки в книгу. А пора браться за оформление!





Помните я покупала для Яси книгу "мой первый гербарий", так вот она собирает и туда и просто так.


Девочки я на море попробовала новое мороженое, но вот вид у него не очень, так что просто без фото. Мороженое с шампанским! Прикольное, но не могу сказать, что вкус очень удивил. Скорее всего это была попытка удержаться в рамках привычных представлений. Вот соленое мороженое с названием "нефть" я не рискнула попробовать.

В "читай городе" я купила только одну ручку с единорожкой, больше ничего не понравилось. А то что мало мальски приглянулось оттолкнуло своей ценой. Ведь на али я точно такое видела дешевле в разы!
Были там книги которые я бы с удовольствием прочитала, но опять же цена.






У меня случилось море! Нет не так! МОРЕ! Как я писала в своем списке "мало вероятно, но мечтать ни кто не запретит!" И вот намечтала! Это был классный отдых! Впервые в жизни я куда-то поехала сама!









И в этом пункте выполнились еще  пункты. Про мороженое я рассказала, я посетила новый город и для меня это стал Адлер.






И конечно я не могла не посетить олимпийский парк. Специально поехала вечером, что бы попасть на поющие фонтаны. Красота ! 








Еще мне пришлось пробежаться под дождем! Муж попросил съездить в Сочи забрать справку для налоговой с его прежней работы. Я поехала и попала под дождь. И он застал меня на аллее в городе, все места под зонтиками в кафешках были заняты.А дождь теплый-теплый и я решила да ладно и помчалась под дождем!  Это было очень кайфово!






На обратном пути купила пучок лаванды. пахнет!!! Но и осыпается тоже хорошо.



Я замечательно погуляла в парке "Южных культур" в Адлере.


















На море я с собой брала вышивку. Начала вышивать, как и планировала в поезде и смотрю и понимаю уж очень темная канва, как не надеялась, а пришлось менять.


Обошла все адлерские магазины рукоделия и нашла только вот такую очень светло-голубую канву. Но это значительно лучше чем темная. И вот в ожидании поезда я и вышивала, а потом снова в поезде. И вот что вышила.



Я понимаю, что для многих это очень мало, но для меня это прям много вышивки!

О том что я болела и смотрела матчи которые могла посмотреть говорить не надо? Очень рада, что наши показали такую игру! Надеюсь на лучшее! Но вот в то же время терзают смутные сомнения, что же им раньше мешало играть?

В Адлере я отправила еще 9 открыток. Друзья, если вы получите открытку, напишите о получении.



И привезла еще открыток! Так что не забываем записаться на открыточку! Моя почта poskakuhka@mail.ru




Открытки прикольные! что сказать выбор открыток на почте там значительно лучше чем у нас.

Перед поездкой я сделала себе визитки. Вот такие! так что всё серьезно.



Не серьезно к организации ярмарки подошли организаторы. В процессе вылезла куча кучная самых неприятных накладок. От того, что участие иногородних оказалось под угрозой, с нас требовали временную регистрацию, до того, что в самые козырные места нас просто не пустили. Я сначала была зла, а потом отпустила ситуацию, два дня сходила -сделала выводы и больше не пошла, а отдыхала в своё удовольствие. Одно плохо лимит средств у меня был ограничен и я не посетила всё что хотела. Ярмарка прошла на удивление плохо и к сожалению у всех. Были люди которые отстояли в ноль, а ведь проезд и гостиница стоят денег. Самое интересное в тот день, как я приехала домой с утра мне звонят организаторы и просят выйти в Сочи и что они всё понимают. Я сказала, что я уже дома, они извинились, что так получилось. 


А свои новые работы скоро покажу в блоге!

В тот же день, как вернулась с моря сразу же попала на вручение аттестата у дочки.


А начиналось всё вот так! Мне не верится, что уже столько лет прошло! 




 а наследующий день был банкет. Мы с папой не ходили, дочка ходила сама. Но все было серьезно прическа, макияж, новое платье.



Мы остаемся в школе еще на два года. Так что все это: и экзамены, и выпускной были такой своеобразной пробой. Вот только всё закончилось, а мы уже снова готовимся! Подтягиваем то, что просело во время экзаменов. 


Во время отдыха я закончила читать книгу "Холодные сердца".


 Книга, конечно, на любителя, но мне очень понравилась! Я с удовольствием прочла. В книге рассказывается о большой семье и произошедшей трагедии. И как каждый из них это переживает. Книга классная!

Вот такое оно моё лето! Пока идет первый месяц, а у меня уже отличные результаты! Есть все шансы выполнить многое из намеченного плана.


Маленький итог.
Выполнено полностью 7
в процессе выполнения 15

А теперь перейдем к розыгрышу!
 Всего
на розыгрыш записалось 7 человек



И рандом выбрал номер 3
Таня, поздравляю!!!! Пиши или в ВК или на почту! 

девочки, видео сняла. Как разберусь, как его залить минуя ютюб добавлю! 

Друзья, скоро покажу еще новинки И конечно будут еще отчеты! 








30 комментариев:

  1. Галя, с удовольствием читала твой пост и рассматривала фотографии) Рада, что ты побывала на море) И что планы на лето осуществляются) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. СУПЕР!!!!
    Пусть мечты сбываются почаще!!!! Здорово отдохнула!!!Доча красотуля такая,взрослая уже)Открыточки очень красивые!Девчушки в хороводе красавицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Да, дочка выросла мы и не заметили. Время летит!
      Лена, открыточки классные! Сама от них кайфую!

      Удалить
  3. Замечательная поездка! Здорово, что удалось выбраться на море.... Я нынче остаюсь на Урале, так получилось, сломались планы у дочери, а я от них завишу. Так что смотрю посты и радуюсь за вас. милые мои девочки! Какая дочка большая и взрослая выросла! У меня старший внук тоже закончил нынче 9 классов. Собирается в 10й...Но у мальчиков это проще, он о балах не думает, ему баллы важнее (хочет попробовать сдать экзамены ещё и в лицей).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, как жаль!У вас сейчас на Урале холодно, хотелось бы съездить на море. тем более всегда с удовольствием смотрю на ваши фотографии из Орловки.
      Желаю успехов внуку! Пусть всё получиться!

      Удалить
  4. Галочка, боюсь спросить, я выиграла??? Ссылка на мой блог, а название немного другое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, поздравляю! Жду от тебя пожелания по альбому!

      Удалить
    2. Урааааа!!! Спасибо большое!!! Буду рада любому альбому на твое усмотрение)

      Удалить
  5. Галя, как здорово, что у тебя все идет по плану!
    Замечательная поездка!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, хоть выставка и подвела, зато ты отдохнула на курорте, вон сколько достопримечательностей посетила!
    желаю удачи твоей выпускнице.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, поздравляю со сбывшейся мечтой!!!МОРЕ!!!
    Хорошо ты идёшь по намеченному плану))Удачи в дальнейшем.
    Дочка взрослая совсем))
    У меня сын тоже остаётся в школе ещё на два года, и я думаю, это хорошо для них))Уж лучше в привычном коллективе , а потом и постарше будут ,чтоб идти во взрослый мир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, да, верной дорогой иду!
      А у вас, как легко оставляют в 10 классе? У нас как всегда жуткий прессинг родителей.

      Удалить
    2. У нас ещё в третьей или второй четверти дети писали заявление о желании учиться в 10 классе,потом учителя смотрят на успеваемость и как сдают ГЕА .
      А что у вас от родителей требуют?

      Удалить
    3. Ира, у нас после экзаменов пишут родители. И родителей жестко пресуют, что сдать ЕГЭ хорошо почти не возможно без дорогих репититоров, что мест мало, а конкурс большой. Некоторые родители забирают документы и идут, кто в другую школу, кто в ПТУ.

      Удалить
  8. Галя, с удовольствием почитала!!!! Как здорово что удалось осуществить поездку!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя. я получила твою открытку. Моя благодарность В БЛОГЕ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, отлично! Рада, что открыточка добралась!

      Удалить
  10. Галя, поздравляю тебя с поездкой на море! Хорошо что мечты сбываются.

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, дочка - красавица! моя только 4кл.закончила, чувствую, не успеем оглянуться, снова выпускной:)
    Море - чудесное! хорошо, что твои желания начали исполняться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люба, так и есть, сама не верю, что у меня уже такие большие дети.
      Море-сказка! Я еально отдохнула, только во вкус вошла, а надо домой ехать.

      Удалить
  12. Галя, если ещё свободна открытка с белочками на втором фото, то мне очень бы хотелось её получить (8 июля-день семьи :) Я пришлю ответную открыточку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю вас с окончанием 9 класса и с приятными новостями :)

      Удалить
    2. С зайчишками или та что с лавочкой :))

      Удалить
    3. Роза, обе открыточки свободны, выбирай!
      Спасибо!

      Удалить