Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 9 марта 2017 г.

Весна, весна! Цветы, цветы! ( и немного о ярмарке)

Доброе утро, друзья!

Поздравляю вас с Праздником Весны! Желаю вам всегда быть цветущими, как весна, жизнерадостными, как весенние птицы!

Надеюсь вы провели прошедший день так как хотели!

А я была на ярмарке! Не смотря на то что торговли практически не было, я получила большое удовольствие от общения с коллегами по цеху. С очень многими встречались уже как с родными.  Что еще, теперь точно знаю, что надо делать кулинарок больше, они неплохо расходятся. И забыла дома фотопапки и их как раз и спрашивали, те кто смотрели их в воскресенье. Как всегда.

А 7 марта вечером нас порадовал папа. Только я из ванны, а тут звонок:" Вам доставка". Думаю что такое? А это папа каждой из нас по букетику подарил! Вот так через расстояния принес много радости!








Ой, это камин который папа нам делала 31 декабря. Ну очень мне хотелось камин! А я его всё до ума не доведу. 

И на полке каминной стоят мои конфетные букетики. Они уже порадовали девочек! Покажу и вам.


Вот таких четыре букетика я сделала к ярмарке. 
сделать более красивое фото с ними у меня уже не получится. 



Девочки, всех обнимаю, целую! Забегайте на огонек, пишите чем заняты. 




18 комментариев:

  1. Галя, какие красоточки с букетиками от папы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, растет и хорошеет! Меняется на глазах!

      Удалить
  3. Галюш, какие вы все молодцы! Здоровья маме и малышым! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Ярмарка в праздник? По-моему это подвиг!
    С праздником весны! Счастья, любви и благополучия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И нас таких было не мало!
      Спасибо, Алена, за поздравления!

      Удалить
  5. Галя, я тоже тебя поздравляю с весенним праздником!
    О, какие букеты, восторг!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же красота! Папа у вас супер! Так девочек порадовал.

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, вы мастерица! Букеты красивые! Обладательницы были , наверное, очень счастливы! С прошедшим праздником вас ! Папа молодец, мой тоже доставку заказ, я была очень удивлена и рада!))

    ОтветитьУдалить
  8. Цветочков много не бывает!!! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, как много цветочков! Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить