Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 4 марта 2017 г.

Обложки на паспорт и коробочка для хранения.

Добрый день друзья!
Я всё продожаю быстрый скрап, когда результат видишь сразу. И еще он у меня экономный.

Сделала вот такие обложки на паспорт.

обложек тоже делаю сразу много. Готовлю основу, потом бумагу наклеиваю сразу на все заготовки, потом картинки и надписи. Быстро и просто!












А что-бы было удобно хранить обложки я сделала для них вот такой ящичек. Тоже эконом вариант-из обрезков переплетного картона. Внутри скрап бумага и фетр толстенький.




Вот такой у меня бюджетный вариант обложек. 

А чем занимаетесь вы? расскажите! 



4 комментария:

  1. Ого, какая ты быстрая. Обложечки симпатичные все. А идею с коробочкой возьму себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А что делать? Приходится всё быстро делать.

      Удалить
  2. Галя, у тебя отличный быстрый скрап получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Столько много обложек надо упаковать... Хорошая идея. Спасибо за участие от блога Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить