Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 28 марта 2017 г.

Открытки.

Добрый вечер, друзья!

Столько разного поисходит в жизни, с разным знаком. Но рассказывать, как то нет душевных сил.

У меня много работы, как дома, так и творческой.

А пока покажу вам открыточки. Открытки у меня редкий гость, вот не получаются они у меня. Но решила сделать парочку. И вот что получилось!











Погода нас не балует, а так хочется уже тепла и цветов. Наши нарциссы уже показали бутоны. 
А на днях в теплый солнечный денек были одуванчики.  А ночью был ужасный ветер и снег! Зато утро оказалось солнечным, хоть и не теплым. Ждем весну-красну и будем наслаждаться теплом и цветами! Как зацветут саду, а потом сирень. А как же я люблю свечки каштанов! 
Люблю все цветы, это такое чудо природы!





9 комментариев:

  1. Галя, и почему у тебя открытки редкий гость, я считаю, что они тебе удаются хорошо. Эта парочка мне очень нравится.
    Всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежно и романтично. Как раз такие открытки дарить весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весенние, нежные!
      наташа, спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Галя, ты очень самокритична! Твои открытки изумительны!

    ОтветитьУдалить
  4. вот и зря ты на себя наговариваешь. Что значит, не получаются открытки? Очень они нежные и красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота, гармония, нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие симпатичные и милые работы! :)
    Спасибо от Скрапового мира за участие в конкурсе! :)

    ОтветитьУдалить