Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 14 марта 2017 г.

Весенние планы.

Добрый вечер, друзья!

Весна идет полным ходом. У нас хоть и холодно, но дни пролетают незаметно, уже пол марта прошло. Так быстренько написала свой план для весенних денечков! А вдохновилась в группе "Буки"

И вот такие у меня получились планы!



Но это еще не всё! Это планы для меня и семьи. А для вс я тоже приготовила подсказку, как сделать весну волшебной сказкой! Заходите, читайте, вдохновляйтесь! 

Люблю вас всех! 

6 комментариев:

  1. Галя, у тебя тут сплошной позитивчик) Планы самые что не на есть весенние. Особенно нравится пункт - сварить мёд из одуванчиков.Это как?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света-это вкусно и полезно! Вот тут показывала наш медок, там и ссылка на рецепт есть http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/05/blog-post_1.html

      Удалить
    2. Галя, спасибо. может и я в этом году сделаю такой мёд!

      Удалить
    3. Ой, а у нас вишня-то не растёт. Где же взять эти листья. А что-то другое можно взять?)))

      Удалить
    4. Свет, вот сколько помню обычно листья вишни используют в разных рецептах, почему не знаю. Но помню я как-то разбавляла листьями смородины. А в сети полно рецептов и без листьев, так что смело пробуйте, это интересно даже в процессе, а уж результат всегда порадует!

      Удалить
    5. Ладно, поищу рецепт без листьев) Спасибо, Галя!

      Удалить