Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 7 марта 2017 г.

Блокноты

Добрый день друзья!

Весна идет! Погода меняет свое настроение, как капризная девушка, то радует солнышком и теплом, то пугает холодом и ветром. А я, пока еще не началась огородная пора, продолжаю рукодельничать! И сегодня я к вам со стопочкой блокнотов.
Вот такие нежные блокноты у меня получились!



 С ними поучаствую в задании "Оптом дешевле" 


                                                          

Да, вот такой у мня оптовый март!

А теперь рассмотрим поближе.

Блокнот "Цветы"

Внутри просто белые листочки. 


Блокнот "Париж" 
В Париже, я думаю, любой день хороший! Но а я помечтаю о нем вот с таким ежедневником.


Внутри вот такие странички.






Странички распечатаны на принтере. 

Блокнот "Одри" 


Внутри странички на распечатанные на принтере. Очень нежные В нем несколько разделов: планы на месяц, неделю, день, контакты, важные даты и читательский дневник.
очень мне нравится наполнение этого ежедневника! 




И добовлю немного фото процесса, просто на память. 





Вот таке блокноты у меня получились! 






14 комментариев:

  1. Галь, посмотрела все твои блокнотика - класс! Очень понравились! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные блокноты! Такие нежные и такие нужные.
    Галя, с праздником весны! И пусть она в сердце живет и дает сил и радости каждый день!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые блокноты, нежные, весенние.

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, у тебя действительно опт). Мне особенно первый понравился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, а мне так нравится делать! А то над одним, как зависнешь. А так времени не намного больше уходит, а результат-то лучше.

      Удалить
  5. Хорошенькие блокнотики! Спасибо от блога Viva la Vista.

    ОтветитьУдалить
  6. Производство блокнотов - трудоёмкий процесс. Вы молодец! Привет от блога VivaLaVista

    ОтветитьУдалить