Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 8 декабря 2015 г.

Любите ли вы учиться? Или Скрап Академия Онлайн

Любите ли вы учиться? Я очень! В школьные годы я даже не любила летние каникулы за то, что они такие длинные. И все не понимали моей радости: Ура! в школу!

вот только закончила курсы по работе, жду результат. А тут и  Скрап Академия Онлайн обучение проводит. Я сразу даже не приняла это во внимание. Пару лет назад были такие курсы по декупажу, обучение обещали бесплатно, а вот что бы смотреть видео нужно было платить и так же я, как-то раз обломалась с большой академией рукоделия для мам. Поэтому ко всем призывам относилась весьма прохладно.

А тут Катя Погодина зовет на свой МК В Скрап Академии, ну я и пошла. Какое же было моё удивление, что это реально бесплатно! Я даже посмотрела МК Тани Паламарчук в записи.

По МК Тани у меня вышла вот такая книжка-шкатулка для открыток и писем.


В этой работе впервые использовала фигурку из пластики. На конфетки с ними всегда записываюсь, парочку карамелек получила, а вот применила только сейчас.

Это еще и переделка старого блокнота. Блокнот исписался, блок я вырвала, а вот крепкую обложку оставила и она пригодилась. Вот фото начало процесса.




А по МК Кати у меня получились вот такие элементы адвент-календаря.






Катя показала нам, как легко и просто и главное разнообразно можно сделать адвент календарь. Конвертики сделаю еще, но позже, что бы малыши не увидели и Дед Мороз будет писать нам письма, а зайцы носить конфеты! 

Я и сегодня, если дадут, пойду на курсы! 

И приглашаю вас присоединиться! Сегодня будем делать рамочку для фото. 
Да, чуть не забыла, в конце среди всех участников проводят розыгрыш призов и очень вкусных! Так что это не только возможность учиться новому, но и можно пополнить хомячьи запасы! 

10 комментариев:

  1. Ого! Сколько всего! Очень результативно и все красивое!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, красивая у тебя книжка-шкатулка для открыток получилась. И еще мне очень двухслойная звездочка со снеговиками понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, шкатулка мне и самой нравится! Эта отправится в подарок и думаю надо бы и себе сделать.
      А вот мне звезда, как раз не очень. Домики делать понравилось.

      Удалить
  3. Галя,сколько красоты, а домики -чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодец. Работа чудесная и оригинальная!

    ОтветитьУдалить