Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

вторник, 29 декабря 2015 г.

Моё примерное меню на Новый Год

Доброй ночи, друзья! 
До НГ осталось всего ничего, а у меня еще даже примерное меню не составлено. Вот сижу ночью думаю, что приготовить, что бы и вкусно, и легко, и не много не обычно.
И вот что у меня вышло. Напишу примерное меню со ссылками на сайты, где беру рецепты. Многие из них вам знакомы, ну а если нет-есть повод познакомиться.

Меню на Новый Год 2016.

Закуски.

Мясная нарезка. (немного)
овощная нарезка

Салаты
Тут всё традиционно: оливье и селедка под шубой

Горячее



Гарнир

Пюре картофельное 

десерт

Торт "наполеон" или "Прага" . Думаю до завтра.


Вот такое у меня меню. В этом году решила не делать бутеры и даже не купила икру. Икра нынче очень дорогая, а икорку мы любим много на бутерброде, так что решила совсем ни как, чем тонким слоем. Возможно будет еще рыбная нарезочка. 

А как у вас с подготовкой? Уже что-то делаете? 

Написала больше для себя, что бы не потерять рецепты, но буду рада если и вам пригодится! 

8 комментариев:

  1. Галина, с наступающим!!!
    Пусть новогодняя ночь пройдет легко и радостно!Каникулы - весело и с пользой!!! Будьте счастливы во все времена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, замечательное меню!
    Гужеры - новенькое, не слышала раньше о таких булочках. Спасибо за рецепт, сохранила.
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, меню у тебя отличное. А я решила заменить селедку под шубой на салат рыбка (с красной рыбой).
    Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Пусть будет он удачным и счастливым!

    ОтветитьУдалить
  4. Господи, вкуснятина какая! Как у вас, Галочка, времени хватает готовить такие сложности! Счастливого Нового года и Рождества!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, с наступающим Новым годом. Всех благ.
    меню чудесное.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, пока читала меню, на слюну изошла :-))) Сама сижу в ночи, выдумываю. Заинтриговали гужеры, пошла по ссылке, а оказывается я их который год делаю, но не знаю, как сие называется :-))
    С Наступающим! Счастья, здоровья и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое изобилие! с Новым годом! Здоровья, любви! Исполнения всех желаний! И благополучия!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное меню! Про гужеры не слышала ни разу до этого =)) В Ирландии на рождество традиционно делают фаршированную индейку, мы ее решили в этом году не делать, а вместо нее сделали на горячее фаршированных кальмаров. Но индейку все равно поели сначала у моей мамы, потом у Никитиных родителей =)

    ОтветитьУдалить