Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

среда, 23 декабря 2015 г.

Скрап академия или готовимся к Новому году

Скрап академия онлайн давно закончилась, а я только собралась показать, что сделала на этих курсах.

Курсы были интересными и насыщенными. Я узнала много нового. Многое, если не все делала впервые. И мне понравилось! Если будет возможность, обязательно буду заниматься и на весенних курсах.

А пока смотрим, что готовили к праздникам.

Новогодний домик. Домик сделан из нескольких слоев гофрокартона. В Вк видела разные штучки сделанные по этому принципу. даже сохранила пару мк, но вот сделать решилась только сейчас, благодаря скрап академии.


А это мой первый опыт работы со спреями. Я так торопилась, что прослушала о размерах, а так как заготовку мне распечатывать не где, то рисовала от руки и вот получились эти игрушки у меня просто огромные! У всех маленькие, аккуратненькие, миленькие.
Но мне мои гигантыши милы, как первый опыт. 


А это фоторамка. О! Её мы делали вместе с малышами. Что они только не делали: толкали меня под руки, забирали клей и ножницы, пытались раскрутить швейную машинку. Так что он наш совместный труд. 


А это такой блокнотик в коробочке! Мне очень понравилось, такая интересная конструкция. А делать просто! И можно в ход пустить много обрезков. 

Внутри.Так как фотографий этой зимы у нас еще нет. у нас и зимы то нет, то внутри никакого декора не делала. Украшу походу заполнения. 



 Снаружи.  хочу здесь собрать все впечатления этой зимы. Так как месяц уже на исходе, а из хорошего только день рождения Яси и было. Но надеюсь дальше будет лучше.


Вот такие у меня были ночные рукоделки. Скоро покажу альбомчик. 

И да, у нас продолжение марлезонского балета-болеют уже и старшие. Так что ночи без сна продолжаются.

И не забывайте записаться на конфетку 

14 комментариев:

  1. Галин,отличные работы получились!!!!Классные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галин, сколько ты успела сделать! Молодец! А такую конструкцию блокнотика я еще не видела. Интересная)
    И не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! да, очень интересная.Вот теперь думаю получится ли в такую коробочку свой дневник впихнуть.

      Удалить
  3. Галя, какая ты молодец, твои скрап работы все краше и краше!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как потрясающе. Молодец.

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, просто замечательные работы! Очень понравилась идея с коробочкой для фото. А рамка - просто шедевр коллективного творчества! Что-то ещё будет! Освоят и сами будут мастерить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Яся уже любит что-нибудь мастерить, ну и Миша не отстает. надеюсь младшие будут более рукастые.

      Удалить
  6. Галочка, работы очень интересные!! А рамочка покорила, меня в этом году хватило только на шар для украшения класса.

    ОтветитьУдалить
  7. Приглашаю принять участие в конфетке http://lady-amore.blogspot.com/2015/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить