Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 10 декабря 2015 г.

Срочно нужен совет врача.

девочки, есть ли среди вас врач? Лучше педиатр.

У дочки на фоне ангины опухли десны, вылез стоматит и при обработке десны ужасно кровят.

Что делать?
Она даже есть особо ничего не может. Как чуть десну тронешь, так началось. Вот сейчас вечером 15 минут остановить не могли. Полный рот крови. Что делать?

В понедельник были у врача, она сказала с деснами потом разберемся. А становится хуже. Чем помочь? Завтра поедем в платную клинику, но может кто-то из вас может дать совет.

19 комментариев:

  1. а полоскание или спецспреи не помогают?

    ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ!
    мы тоже болеем....вторая волна...уже сил нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, полощем миромистином и отваром ромашки. Но становится хуже.

      Удалить
  2. Галина, я не врач, но мама сына, которому уже 7 лет. Я всегда при проблемах в полости рта спасаюсь гелем "Холисал" или "Метрогил дента", а лучше (это недавно мне наш стоматолог посоветовала) смешивать их в равных долях, т.е. 1:1 и намазывать десны 2-3 раза в день. Нам всегда в первые сутки помогало. Не болейте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И еще, если полоскание - то "Ротокан" или кора дуба - они обладают именно вяжущими свойствами, т.е. способствуют "подтягиванию" (если можно так выразиться), а Мирамистин и ромашка просто обеззараживают.

      Удалить
    2. Холисал - хорошая штука, я ещё использую хлорофилипт на масленой основе.

      Удалить
  3. Галя, крапива есть? она останавливает кровотечение хорошо

    ОтветитьУдалить
  4. Нам назначали Кандид (он такой жидкий в мягком флакончике). Мазать.

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!
    Из всего названного есть метрогил дента-сейчас намажем.
    Остальное уже пишу на завтра.

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, а к стоматологу? Именно стоматологи специально по этому делу. Я тоже обрабатывала-обрабатывала, пока к стоматологу не отвела. Ну, ацекловир, давать начала, ибо, похоже на герпесный было. Но, это я так - на свой страх и риск, а вообще они отлично полость рта обрабатывают при стоматитах))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!
      Я про стоматологов и не подумала.

      Удалить
    2. Галя - прям бегите)). В регистратуре скажите, что у ребенка стоматит, вас сразу к врачу и на обработку. А вообще, погугли - стоматиты разные бывают и от их вида зависит лечение (например, холисал, который отлично помог моей старшей дочери в свое время был совершенно неэффективен в описанном случае). По-хорошему надо таки сдать мазок из зева и определить что к чему (это время), но опытный педиатр должен адекватно оценить ситуацию. Если у вас ангина, то скорее всего вы принимаете антибиотики, если они не помогают, значит, это уже не бактерия, а вирус, может быть тот же герпес. Стоматологи, конечно, обработают полость рта, но лечить и назначать препараты они не будут. Вообщем, конечно, и педиатра найти толкового, если улучшения не будет. Выздоравливайте скорее! Стоматит, это такая бяка-бяка((.

      Удалить
  7. Галя, выздоравливайте! С деснами вам точно к стоматологу бы. А от стоматита мы только Холисалом спасаемся, уже не первый год.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже думаю это стоматология, посоветовать не могу, но сопереживаю и желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  9. Я не врач, но стоматит - это мой бичь, малейший стресс и все - вся слизистая обсыпана, причем не только во рту :-) , мне как больному со "стажем" кандид уже не помогает, но много лет подряд я сижу на средстве, которое называется "малавит" - раньше в инструкции писали что его припеняют в лор и гинекологии, сейчас не знаю, но я как полоскала, так и продолжаю - это довольно большой пузырек капель - делается раствор - эффект по ощущениям жгуче вяжущий - моментально ничего не заживет, но срок заживления ранок можно сократить до 4х дней, если рано успеть. И про стоматолога - мне стоматолог назначал солкосерил адгезивную пасту - накладывается прям саму язвочку - немножко анастезирует и предохраняет от трения поверностей во рту, но в лечении мало помогает лично мне, чисто уменьшить боль. Однажды при мне в детской стоматологии привели плачущего ребенка с обсыпанным ртом стоматитом - его пропустили к врачу без очереди и скандалов - попробуйте, может и вам повезет. Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  10. здесь девочки уже всё написали,от кровоточивости-метрогил дента,а вот от стоматита только "Ретинолу Ацетат",он самый безопасный,с ним и вырастила двоих деток)))смачиваешь палочку ватную и смазываешь место.где стоматит обильно,можно на язвочке даже чуток легонько подержать....
    Выздоровления вам наискорейшего!!!

    ОтветитьУдалить
  11. от воспаления дёсен-шалфей,заваривать и полоскать тёплым...
    Не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, могу подтвердить, что кора дума действительно хорошо при кровоточивость десны. У меня брат именно этим и спасался.

    ОтветитьУдалить
  13. При стоматите самое лучшее это винилин, лечу и себя и ребенка, недорого и всегда помогает.

    ОтветитьУдалить