Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

пятница, 11 декабря 2015 г.

В продолжении предыдущего собщения.

Девочки, спасибо за советы! Вчера прямо поздно вечером вызвонили крестного и отправили в аптеку. Из всего вами посоветованного там был холисал, вот им мы и мазались и вечером и ночью. Ну и продолжали полоскать.

Наши злоключения на этом не закончились. Утром на губах оказался герпес. Едем к врачу, а она ушла на больничный. Отправляют в городскую поликлинику, к любому детскому врачу.
Дают карточку, а в карточке не единой записи. Есть дата первого приема и ничего не написано. Ладно. Приезжаем. Ждем в очереди, заходим. Врач смотрит, я рассказываю, как всё было, она назначает снова полоскание ромашкой и фурацилином. Ну и чем-нибудь или холисалом, или метрогил дента смазывать. Я в шоке. Начинаю снова объяснять, что мы полощем уже ДВЕ недели и на этом фоне вот такое осложнение. Может быть все же что-то другое назначить? Это же не нормально, что ребенок вот так затяжно болеет. А мне на довольно повышенных тонах: Какие к нам претензии?
Понимаю, что диалога не выйдет. Уходим. Едем в стоматологию, а так как в город мы не собирались, то все документы мы не брали (копии и оригиналы)-не проходим. Будем пробовать завтра.
Едем в железку к платному педиатру. Там прием всего два дня в неделю. Приехали и узнаю, что и тут педиатр на больничном.Звонить с понедельника.
Вот так, что называется, не солоно хлебавши приехали домой.
Яся устала, легла отдохнуть, Миша играет, а я ушла в другую комнату и как расплакалась. Видимо напряжение всех этих дней сказалось. И вот сижу я и рыдаю. Умом понимаю, что все это пройдет, а сил душевных нет. Все таки трудно одной.

Девочки, спасибо за ваши слова поддержки и советы! 

26 комментариев:

  1. Галя, держись! Ужасы какие!
    Я видать злая с годами стала и так бы все это не оставила, а написала бы жалобу на таких врачей... все на больничном, другие не хотят головой подумать лишний раз... а ребенку что делать то? Да уж, медицина сейчас... А ты не плачь! Все будет хорошо! Обидно, что ребенок ни за что страдает(((

    ОтветитьУдалить
  2. Да что ж у вас там за врачи-то! Я даже вдалеке от всего этого возмущена, ну ладно городская полликлиника им там дела нет, подыхать под дверью будешь - они носа не высунут поинтересоваться почему шум, а то, что вас платный врач не предупредил, что на больничный ушел-вот это наглость! Держитесь, все пройдет и это тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж не знаю где как, но в нашем городе с медициной откровенная беда. Можно фильм ужасов снимать. И всё это так интересно закручено, что жалобы, как правило, не имеют должного эффекта.

      Удалить
  3. Галя, а что соматологи? Вообщем, если есть герпес, то очень вероятно, что и стоматит герпетический. И вряд ли одни примочки-притирки здесь помогут (холисал нам так и не помог). Я тебе прям оооочень советую - купи этот копеечный ацекловир в таблетках дай одну на ночь и смотри - если улучшится состояние на следующий день - продолжай, а вообще, раз выскочил, лучше бы полностью пролечить. 2 недели ребенок болеет - это НЕНОРМАЛЬНО. И - я уже это проходила. Вирус он в крови, и видимо в стадии обострения. От одной таблетки хуже все-равно не будет. Я тебя таки умоляю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про стоматологов вникла - не вчиталась. А вообще - держись! Хотя это и ооочень сложно.

      Удалить
    2. К стоматологам завтра съездим еще раз.
      Лена, спасибо! Я думала ацекловир только мазь.
      Посла старшего в аптеку, сейчас принесет-будем пробовать.
      Но ребенок мучается. Зубы не почистить, а запах - ух!
      Ребенок болеет скоро месяц. Я до этого брала без содержания. Вроде пролечились, всё нормально. Вышли в сад, три дня и снова, но уже надолго. Началось все с красного горла и соплей, продолжилось гнойной ангиной, надеюсь этим закончится.

      Удалить
    3. Галюсь - видимо осложнение, у нас на вирусное такое высыпало - иммунитет слабеет, вот и лезет всякое. Если пили антибиотики (а должны были), то, видимо, стоматит не бактериальный. Если же это герпесный - то на следующее утро у тебя будет уже другой ребенок - ацекловир действует эффективно и сразу. Плохо вот так, конечно советовать препараты, но лечить стоматит 2 недели - за гранью разумного и это сейчас я кидаю камень в сторону вашего педиатра((.

      Удалить
    4. Лена, пили неделю амоксициллин от красного горла, потом при гнойной ангине три дня сумамед. уже неделю опухчие десны, а вот язвочки вылезли вчера и много. Про десны спрашивала сразу. посоветовали полоскать ромашкой. В инете пишут, что стоматит и так может начинаться- с опухщих десен. Вот и получается неделя.
      Честно говоря, больше устаешь вот от этого бессилия. Ушла наша старая врач и всё. Теперь в поисках хорошего врача. А где его найти?
      Обидно, что мы скоро всё будем делать в платных клиниках. А наши бесплатные врачи получаются только для справок и больничных.

      Удалить
    5. Ох, Галя - я на своего участкового педиатра чуть ли не молюсь)). Вот себе не представляю - уйдет на пенсию, кто моих детей лечить будет? Педиатрия, вообще не в фаворе. А в платных все те же врачи работают)). Не знаю как у вас, а у нас в основном так.

      Удалить
  4. ВЫЗДОРАВЛИВАЙТЕ! Сил и терпение.....нда конечно трудновато у вас с врачами...бардак...а что никто врача не заменяет? ужасник и правда снимать!
    Держитесь! Дай Бог вам сил и здоровья, всё наладиться!
    а виртуально то никак не помочь - лишь поддержать могу!

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы тоже ацикловир дала, это может так еще молочница проявляться после приема антибиотиков. А потом они удивляются, что в нашей стране мы все занимаемся самолечением... Пимафуцин бы пропить от грибка, просто сама лечила на днях цистит и после антибиотика было тоже самое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И если это молочница ее ромашка только усугубит, поскольку является антибактериальным средством, т.е. спровоцирует рост грибов.

      Удалить
  6. Ничего себе, вот это врачи! А вы антибиотики пьёте?
    Пройдет, всякое бывает, тоже летом болели сильно стоматитом, три дня ребенок ничего не ел, не пил, в 7 месяцев, думала, всё, поеду в больницу, а потом пик болезни прошел и все на убыль пошло, надеюсь что и ваш пик болезни прошел, поправляйтесь скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам бы противовирусные препараты попить, ацикловир, например.

      Удалить
    2. Если дома растёт алое, тоже хорошо помогает. Можно сок выдавить и тампоном смазать ранки.

      Удалить
  7. Галин,это ужасно...хотя у нас врачи ничуть не лучше...выписывают лишь бы подороже и всё...Теперь надо самим быть врачами.Я благодарна,что мне встретились в пору моей молодости ПРЕКРАСНЕЙШИЕ два врача терапевта,детский и взрослый,они многому меня научили,объяснили...А теперешние...страшно ходить в поликлинику..У вас вот не пишут,а у нас пишут то,чего и не было... Так что желаю главное терпения и НЕ БОЛЕТЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, мы стоматит у детей лечили ВИНИЛИНом. Он наверное есть, что во внутрь можно принимать, а есть наружный. У нас наружный, но мы всё равно смазывали во рту ранки, я брала нам палец и смазывала везде. Так он хорошо лечит. Ещё по другому он называется в роди бы Бальзам Шостаковского. Я думаю, что и герпис он хорошо залечит. Посмотри, может он и у вас продаётся.

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, держитесь! Ничего толкового посоветовать не могу, но может в инете что есть? Мне вот такой попался сайт http://mosmama.ru/articles/zdorove-rebenka/gerpeticheskii-stomatit-u-detei/ Удачи вам!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка, держись, не унывай. Хвост пистолетом, что называется. Всё хорошо будет. Советовать ничего не могу, тебе терпения и сил. Когда детки болеют хуже некуда. А безразличию врачей я уже давно не удивляюсь.

    ОтветитьУдалить
  11. Кстати, насчёт антибиотиков... вредно, конечно, но нам при стоматите назначали сразу всё прошло.

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже сразу ацикловир на ум пришел ....
    Держитесь! Галочка, терпения Вам и удачи!(Эх, была бы домаЮ спросила бы у дочери, а то из Питера....)

    ОтветитьУдалить
  13. Галя, если герпес вылез и такой сильный, то ацикловир в таблетках обязательно. Если на губах на слизистой, то еще и мазь. Я сама герпесом страдаю ( чуть замерзну где и все вылазиет, причем чем дальше, тем сильней). Стоматит и себе и детям всегда лечила амвеевским средством для полоскания рта, за два дня помогает( его разводить надо обязательно). Может у кого у знакомых есть? Здоровья вам и терпения тебе. Все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, привет! Я тут сейчас редкий гость, блог заморозила, но забегаю - новости читаю.
    Так вот у меня тоже, две недели назад дочка заболела, поднялась температура, вызвали врача. Был поставлен диагноз: герпетическая ангина. Все небо и задняя стенка глотки усыпано. Прописали нам антибиотики флемоксин солютаб и и ацикловир, плюс полоскание горла ромашкой и ротоканом, и орошение спреем тантум верде. Но главное она сказала соблюдать диету, ничего кислого, соленого, горячего или холодного. Нельзя раздражать слизистую, главное чтобы эти шарики сдулись и не лопнули, а то будет стоматит. Через неделю мы полностью выздоровели. Как-то халатно к вам отнеслась доктор.... Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка, сочувствую и сопереживаю! Врачи просто гады, так к малышке бесчувственно отнестись! Держись сама, твои эмоции только усугубят болезнь, а уверенное спокойствие - поможет!
    Конечно же надо разбираться, анализы сдавать, отчего такой стоматит проявился, герпес потом. Я в бытность своей молодости стоматит у сына облепиховым маслом лечила, врач посоветовала смазывать им во рту. А герпес лечу и сейчас по совету моей бабушки очень просто серой из уха ) Честно. Только на стадии начального набухания, не давая ему вылезти. Или серной головкой спички. Вот такие народные рецепты тебе. А так, конечно, вирусы надо уничтожить сначала в крови.
    Держись, обязательно всё пройдёт!

    ОтветитьУдалить
  16. На прошлой неделе лечила мелкого от герпесной ангины: ацикловир (до 2х лет 100 мг, потом можно 200 мг 3 раза в день) и из прыскалок панавир хорош. Если герпес вылезет повторно, сдавать анализы и противовирусное лечение. Выздоравливайте, хуже нет, когда малышам плохо!

    ОтветитьУдалить