Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

суббота, 20 мая 2017 г.

Заметки о жизни или всё скопом.

Доброе утро, друзья!
Скажите, а у вас тоже недели мелькают, как один день?

И кажется, что особо-то и делами дни не наполнены, всё одно и тоже, а вот так раз-и выходные и неделя прошла.

Всю неделю я ходила в библиотеку принмат фонды. Дело это муторное, но необходимое. И его еще на полторы недели будет. А с 1 июня я уже буду официально библиотекарем.
По вечерам потихоньку скрапила, но очень медленно, а надо много больше делать.
У нас ужасная погода. Холодно и идут дожди. Каждый день и почти всегда целый день и ночь, как в тропиках. Дети из-за этого в сад не ходят, там холодно и сыро, как в подвале и Яся снова начала прибаливать. Так, что накладка. Иногда оставляю их с утра дома одних, включаю мультики, оставляю еду и ухожу, потом прибегаю в обед кормить и спать укладывать, а там и кто-то из старших приходит.



Сыну костюм так еще и не купила, придется завтра ехать на рынок. В магазинах нам не подходит размер, что по росту хорошо, то в талии велико, что по объемам подходит, то по росту коротко.

Огород от таких дождей зарастает травой!!!! С утра сегодня час вдоль дорожек дергала.



Ирисы и в такую погоду радуют цветением.






Малыши друг друга и свои игрушки любят фотографировать, развлекаются, как могут.





Уточки мои растут. Уже вот такие стали!


Иногда читаю. Прочла на прошлых выходных книгу "Люди которые всегда со мной" Очень понравилось! И плакала и смеялась. Очень много знакомо, такое возвращение в собственное детство. И который раз убеждаюсь, как важна семья для человека. 



И покажу вам подгляделочку, что сделала вечерами по тихоньку. 


Вот такой была эта неделя. Следующая будет довольна насыщенной и надеюсь приятной! 

Надолго не ухожу, постараюсь сегодня сфотографировать альбом и показать. 
Пишите, я всегда рада вашим комментариям! 











19 комментариев:

  1. Погода плохая, а такая красота! И семья рядом!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня также, недели - как один миг. Только вчера об этом с мужем разговаривали.
    И в саду от дождей трава - по колено, ни скосить-ни выдергать пока нормально.
    Абгарян тоже очень люблю. Искренняя у неё проза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, дергать траву приходится, уже не пройти, ног не замочив. А время просто стремительно летит! Я иногда бываю в шоке.

      Удалить
  3. О, я пропустила, что снова работать решила! А что за библиотека? Я много лет проработала в школьной, так что, можно, сказать, коллеги).
    У нас еще не так все цветет и зеленеет по нашей непонятной погоде, а вот сорняками огород зарастает прямо на глазах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!
      Я буду работать в наше поселковой библиотеке. Одна- и швец, и жнец.

      У нас уже отцветает, но такого холодного мая я не припомню. Котел еще не выключали.

      Удалить
    2. Наверное, в такой библиотеке не очень много читателей, но все равно - надо ведь и план выполнять - по массовым мероприятиям, и отчетами завалят наверняка, да и просто книги выдавать надо. Одной работать - не очень здорово, конечно. Успехов!
      У нас опять так холодно после нескольких теплых, почти летних дней...Завтра снова в пальто влезу(

      Удалить
    3. Наташа, так такая чехорда с работниками была. Я от примерного масштаба работы уже в уныние прихожу. держитодна мысль: "разгребу и будет легче". У нас довольно много детей, а вот за взрослого читателя придется побороться. И летняя площадка само собой.

      Удалить
  4. И у нас дожди.
    Какие ирисы у тебя красивые, разноцветные.
    Варюшка тоже любит свои игрушки фотографировать. Это они от нас набрались, мы же свои рукоделки фотографируем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это еще не все. Скоро будет коллекция, как у мамы-она со мной делится.

      А детки, да-любт повторять. Мои фотоаппаратом чаще пользуются, чем я.

      Удалить
  5. Галя, и время несется неумолимо и весна неадекватная - все как у всех и у меня:) Галенька, поздравляю с новой должностью! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какая же ты молодец, так много успеваешь, еще и на работу с 1 июня выходишь. Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, ты герой!) У нас вот тоже весна то ли была, то ли мимо прошла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, весна в этом году удивляет не на шутку. Что же лето принесет?!

      Удалить
  8. Галя, а я в детстве так хотела работать в библиотеке :) думала они там все время читают свои любимые книги и ничего не делают:)
    ирисы красивые, даже под дождем. и утки у тебя - слушай, столько забот: огород, дети, еще и работа. а когда же находится время на творчество? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, не поверишь, но я до последнего считала, что это не работа, а удовольствие. Посетители читпющие-есть с кем поговорить. Самой огромный доступ к литературе. И море времени! Но как оказалось бумажной бюрократии тут завались!((

      А творчество уже как работа-надо. Или вечером или рано утром.

      Удалить
  9. Галя, у тебя такие ирисы шикарные, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить