Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

понедельник, 22 мая 2017 г.

Альбом "Кавказ"

Добрый вечер, друзья!
Обещала вам показать альбомчик. И сегодня перед работой, пока солнышко выглянуло сфотографировала поскорее и не зря, через полчаса снова стало хмуро и пасмурно.
Миша фооаппарат скоро ушатает окончательно, я на него (фотик) с тоской смотрю.

Закончили с лирическим отступлением. Переходим к альбому.

Обложка с названием. Что такое Кавказ? Это горы, красота, природа, вкусная еда и традиции.




Форзац. 


Первый разворот с секретами. 


Странички открывается и под ней раскладушка на 5 фото и карман для карточек под фотографии. 


Так же с другой стороны.


И место для записи. 


Вот такая раскладушка.


Второй разворот с фигурным элементом сердце. Тут у меня случилась печалька. В местной мастерской чипборда  пока не принимают заказы, так как словался лазер. А я хотела надпись "люблю Кавказ". так что само сердце ждет решения. 


Под ним всё оформленно симетрично. 



Третий разворот. Здесь вшиты состаренные странички для записей. С каждой стороны фоторамка. 



А справа еще и потайной карман для книжечки на 4 фотографии. 



Пятый разворот. Странички так же ссекретиками. 


Карманы с карточками для фотографий. 



Шестой разворот. Тут мне захотелось блеска. наверно не хватает наших ярких южных звезд. 



Шестой разворот. 


И задняя сторона.



Это альбом на фотографии 9*13.см Помещается сюда 79 фотографий. И две маленькие на сердечке. 

Вот такой крепыш у меня получился! 

8 комментариев:

  1. Галюш, когда успела?;-) Я с детства обожаю Кавказ! Классный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, отличный альбомчик. Сразу захотелось на Кавказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Приезжайте! Сдадите экзамены и к нам на воды!

      Удалить
  3. Галя, прелестный альбом! Странички с васильками просто покорили!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, 79 фото! А кажется, что он совсем малюсенький)

    ОтветитьУдалить
  5. Афигеть! 79 фото!!! Я таких никогда не делала! Ну, было один раз на заказ на 200 фото, но это был ужас-ужас, теперь я больше 20-30 фото не беру. Даже в миниках у меня немного, хотя там фотки малипусенькие.

    ОтветитьУдалить