Я мама четверых детей, жена замечательного мужа, хозяйка маленького дома.

четверг, 25 мая 2017 г.

Альбом №2 "драгоценное время"


Добрый день, друзья!
Сегодня у нас важный день, но об этом раскажу позже. А сейчас покажу вам еще один альбом. Выглянуло солнышко вечером и я скорее фотографировать.

Делать альбомы мне понравилось, так что будут еще.
 А пока смотрим!





Первый разворот. Открывашки на три фотографии.


Второй разворот. 





третий разворот. 




Четвертый разворот. Вшиты состаенные странички для записи. Раскладушки на 5 фотография каждая.



Пятый разворот.


 Рамочка открывашка. 



Открывашка на пять фото. 



Шестой разворот. Секретики с каждой стороны. 



 кармашек для фотографий.





раскладушка на 2 фотографии.


Раскладушка на 5 фотографий.

                               
Обложка задняя сторона. 


Альбом старалась сделать максимально универсальным. Здесь можно расместить и фото с отпуска, путешествия, и семейные фотографии, и просто летние фотографии. И есть место для записи впечатлений, каких-то памятных событий. 

Обложку оформляла по скетчу от блога Look and Do




Размер альбома 16,5 на 22 см. Вмещается 66 фотографий 9 на 13 см. 













13 комментариев:

  1. Я тоже больше всего люблю альбомы делать!) Продолжай в том же духе - отлично получается!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный блокнот:)Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравятся альбомы с мягкими корочками! Такие нежные и трогательные странички....Прям заразила меня....Сразу захотелось кому-нибудь альбом сделать... Но - пока ни у кого юбилея не намечается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, так можно заранее приготовить.

      Удалить
  4. какой вместительный альбом! Спасибо, что участвуете в заданиях блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  5. Милый и нежный альбомчик у вас получился! Спасибо от блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбомчик! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить